Международный канал RT проводит эфиры с ВКС Труконф

Перейти к результатам

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors
Выберите категорию:
База знаний
Вебинары
Мероприятия
Новости
Обзоры
Обновления
Полезные ресурсы
Пресс-релизы
Примеры внедрений

Следите за нами в соц. сетях

Вернуться

Вебинар: встраиваем чат-ботов в корпоративный мессенджер Труконф

2 мин.
Вебинар TrueConf Kiosk 40

14 мая мы представили новый инструмент для создания многофункциональных чат-ботов и их интеграции в систему корпоративных коммуникаций — TrueConf Chatbot Connector. В прямом эфире разобрали популярные сценарии и посмотрели «живые» кейсы.

Какие сценарии можно реализовать с помощью чат-ботов?

  • автоматическая отправка сообщений участникам чата и персональные оповещения пользователей
  • модерация групповых чатов
  • информирование о работе TrueConf Server
  • интеграция с информационными системами предприятия
  • интеграция с GPT-моделями
  • и многое другое.

Ответы на вопросы

Как происходит взаимодействие пользователя с ботом? Нужно ли писать запросы или есть возможность вывода кнопок?

Пользователь видит бота как обычный контакт с именем, которое было задано для этой учетной записи. Кнопок на данный момент нет, чат-бот сможет распознавать команды в виде текстовых слов и фраз, которые будут заранее заложены при создании. Бот будет сравнивать введённый в окно чата текст с известными командами и выполнять распознанные.

В связи с чем было решено использовать WebSocket-протокол, а не HTTP как в Telegram?

WebSocket позволяет реализовать мгновенное оповещение бота событиями. HTTP удобнее, если нужно отправлять исходящие сообщения, но для получения входящих в режиме реального времени нужно либо использовать пулинг (метод для оптимизации производительности), либо поднимать свой HTTP-сервер. Программирование таких ботов, на наш взгляд, сложней. Также, при использовании HTTP-протокола затрачивается больше ресурсов на постоянные переинициализации сессий TLS и отправку HTTP-заголовков.

Есть готовые SDK под Java, Python, JavaScript и другие популярные языки?

На данный момент готовых SDK нет.

Для работы TrueConf Chatbot Connector используется база данных TrueConf Server?

Нет, решение использует внешнюю базу данных.

Есть ли возможность создать локальную учётную запись для чат-бота при настроенной интеграции с Active Directory?

На данный момент нет, но мы рассмотрим возможность реализации данного функционала.

Что произойдет, если во время создания события было разорвано соединение c TrueConf Server?

Событие, которое было отправлено выключенному боту, не дойдет до него, однако при запуске чат-бот может запросить историю сообщений за то время, пока он был офлайн, после чего обработает пропущенный запрос.

Как скоро появятся кнопки для ботов?

Разработка кнопок ведется, но сроки реализации пока сообщить не можем.

Почему по умолчанию жизнь токена год?

Это наиболее оптимальный вариант для того, чтобы бот оставался доступным.

Когда будет новая версия TrueConf Server API v4?

Релиз запланирован вместе с выходом TrueConf Server 5.5.

Предыдущая статья Следующая статья

Попробуйте безопасную ВКС-платформу Труконф!

ВКС-решение TrueConf Server работает внутри вашей закрытой сети без подключения к интернету
и позволяет собирать до 1500 человек в одной конференции!

Труконф

Крупнейшее ВКС-сообщество в России

Живой диалог с разработчиками, помощь с настройкой ВКС-систем, полезные материалы, ранние доступы и бета-версии — всё в специальном чате @trueconf_talks.

Подписаться
Видео+Конференция

Актуальные новости из мира ВКС

Подписывайтесь на канал нашего информационного партнёра «Видео+Конференция», чтобы быть в курсе последних новостей в сфере видеоконференцсвязи и AV-оборудования.

Подписаться Перейти на сайт