ИТ-конференции Труконф в городах России!

Перейти к результатам

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors
Выберите категорию:
База знаний
Вебинары
Мероприятия
Новости
Обзоры
Обновления
Пресс-релизы
Примеры внедрений

Следите за нами в соц. сетях

Вернуться

СПАО «Ингосстрах» оптимизировали процедуру оформления страхования КАСКО с помощью видеосвязи TrueConf

3 мин.

Отрасль

Банки и финансовый сектор

Страна

Россия

Разработка

2018 год

Количество установок

Более 500 000

Сайт организации

https://www.ingos.ru/

ingosstakh

Об организации

СПАО «Ингосстрах» — российская компания, предоставляющая услуги в сфере страхования автомобильного транспорта, недвижимости, путешествий, ипотечных займов, жизни и здоровья. Компания была основана в 1947 году и на сегодняшний день является одним из крупнейших страховщиков федерального уровня с обширной клиентской базой в России и за рубежом.

Задача

Процесс страхования — трудоемкая процедура, требующая больших затрат времени на проверку документов, оформления бумаг и проведение финансовых операций. Обширная клиентская сеть СПАО «Ингосстрах» требовала современного подхода к этому процессу, что было продиктовано необходимостью сократить временные затраты как для менеджеров, так и для клиентов, которым оказывалась услуга. Повсеместная цифровизация отрасли и растущая популярность мобильных приложений привела к тому, что компанией было принято решение по созданию соответствующего мобильного продукта.

При разработке мобильного приложения компания «Ингосстрах» делала акцент на возможности проводить все операции, сопровождающие первичное оформление документов по страхованию КАСКО в дистанционном формате. В приоритете была максимальная автоматизация процесса, что освободило бы пользователей от необходимости посещать офис, а сотрудникам компании позволило бы обслуживать большее количество клиентов за счет ускорения обработки заявок. Итогом разработки приложения должен был стать полноценный онлайн-офис, в котором можно было бы выполнить все шаги, необходимые при оформлении страхового полиса: заполнение документов, оплата финансовых услуг, а также проведение техосмотра и личное общение с менеджером, в данном случае — по видеосвязи в онлайн-режиме.

Решение

Для решения поставленных задач в приложение «Ингосстрах IngoMobile» была интегрирована видеоконференцсвязь TrueConf, которая позволяет поддерживать необходимую коммуникацию между клиентом и оператором, а также проводить визуальный технический осмотр автомобиля в дистанционном формате.

В качестве платформы видеосвязи был выбран TrueConf Server, на базе которого с помощью технологии SDK в приложение были добавлены возможности ВКС TrueConf. Сервер ВКС был развернут в ИТ-инфраструктуре «Ингосстраха», поэтому данные обрабатываются и хранятся непосредственно внутри компании, и сторонние лица не имеют доступа к ним.

Для связи с клиентами СПАО «Ингосстрах» сотрудники используют приложения TrueConf, установленные на рабочие компьютеры. Для связи с менеджером клиенту нужно запланировать видеовстречу и присоединиться к ней в условленное время непосредственно из приложения.

ingosstakh

Результат

Благодаря видеосвязи одна из наиболее популярных процедур — оформление страхования КАСКО — проходит всего в несколько этапов. Перед совершением видеозвонка пользователь заполняет форму с личной и технической информацией, фотографирует автомобиль с определенных ракурсов, используя трафареты, а затем отправляет запрос на видеозвонок. После того, как оператор обработает заявку, он связывается с пользователем, который в онлайн-режиме показывает автомобиль с помощью камеры смартфона, следуя указаниям. После осмотра транспортного средства для клиента формируется страховое предложение, с которым можно ознакомиться в электронном письме.

Видеосвязь TrueConf, встроенная в приложение «Ингосстрах IngoMobile», сделала возможной процедуру дистанционного осмотра автомобиля при оформлении страхового полиса. Благодаря этому пользователи компании могут экономить время, которое ранее требовалось тратить на поездку в офис страховой компании, ожидание в очередях и зачастую длительную процедуру заполнения документов. Сотрудники СПАО «Ингосстрах» получили возможность обрабатывать большее количество запросов благодаря тому, что проводить эти процедуры теперь можно, не покидая офиса.

ingosstakh
Предыдущая статья Следующая статья
Содержание

Попробуйте безопасную ВКС-платформу Труконф!

ВКС-решение TrueConf Server работает внутри вашей закрытой сети без подключения к интернету
и позволяет собирать до 1500 человек в одной конференции!

Труконф

Крупнейшее ВКС-сообщество в России

Живой диалог с разработчиками, помощь с настройкой ВКС-систем, полезные материалы, ранние доступы и бета-версии — всё в специальном чате @trueconf_talks.

Подписаться
Видео+Конференция

Актуальные новости из мира ВКС

Подписывайтесь на канал нашего информационного партнёра «Видео+Конференция», чтобы быть в курсе последних новостей в сфере видеоконференцсвязи и AV-оборудования.

Подписаться Перейти на сайт

Содержание