Optica Halperin развернула безопасную телемедицинскую сеть на TrueConf
Отрасль
Здравоохранение
Страна
Израиль
Дата проекта
2023 год
Количество филиалов
150
Сайт организации

Об организации
Optica Halperin — крупнейшая сеть медицинских салонов оптики в Израиле, созданная в 1988 году. Включает в себя 150 филиалов и более 700 сотрудников.
Задача
Optica Halperin проводит обследования пациентов и оказывает специализированные офтальмологические консультации для жителей Израиля по всей стране. Для повышения качества оказываемых услуг руководством Optica Halperin было принято решение о создании в филиалах специализированных кабинетов для диагностики зрения пациентов.
Опираясь на опыт пандемии и рост числа проводимых обследований, а также из-за высокой загрузки и нехватки новых оптометристов, было принято решение о проведении масштабной цифровизации рабочих процессов Optica Halperin и создании единого телемедицинского комплекса, к которому были бы подключены все филиалы сети.
Основной задачей Optica Halperin стал поиск системы видеоконференцсвязи с учётом всех требований организации к безопасности хранения данных и защите видеоконференций от посторонних, поддержке разрешения 4K UltraHD и интеграции с ИТ-службами Optica Halperin.


Решение
Основой телемедицинского комплекса стала ВКС-платформа TrueConf Server, которая была развернута внутри корпоративной сети Optica Halperin. Хранение и обработка данных осуществляется на собственном оборудовании организации, что гарантирует сотрудникам полный контроль над коммуникациями во всех филиалах и защищает данные от посторонних.
Для удалённых видеоконсультаций в кабинеты установили ПК с кроссплатформенными приложениями TrueConf. В качестве оборудования используются мониторы и камеры с высоким разрешением, а также офтальмологическое оборудование Visionix для детальной диагностики зрения.
TrueConf Server обеспечивает специалистам Optica Halperin проведение видеоконсультаций в разрешении 4K UltraHD, что важно при удалённом осмотре и проведении диагностики. С помощью инструментов TrueConf API была проведена интеграция ВКС-платформы в систему управления очередью Optica Halperin.
Запись на удалённый прием к специалисту проходит по телефону или на официальном сайте Optica Halperin и автоматически вносится в систему. К запланированному сеансу привязывается видеоконференция, а пациент получает данные о сеансе и отделении, в котором сможет пройти дистанционный осмотр. Все запланированные встречи видны операторам Optica Halperin и для удобства сортируются по дате приема.

Результат
С помощью технологий TrueConf была создана телемедицинская система, которая позволила объединить врачей и пациентов Optica Halperin по всей стране. К системе подключили 150 филиалов и более 700 сотрудников сети медицинских салонов оптики, а консультации теперь осуществляются в безопасном гибридном режиме.
Итоговый телемедицинский комплекс позволяет специалистам Optica Halperin запускать видеоконсультацию всего в один клик, а также подключать к осмотру коллег для более точного определения диагноза. Врачам доступна запись видеозвонков, а информация о каждом сеансе хранится в собственной ИТинфраструктуре компании.
Технологии ВКС TrueConf позволили провести цифровизацию встреч, оптимизировать и ускорить процесс обслуживания пациентов, снизить нагрузку на персонал Optica Halperin, а также сократить личные контакты, что особенно важно в период пандемии COVID-19. Помимо этого, внедрение ВКС TrueConf позволило снизить затраты на наем оптометристов путём замены очных консультаций на дистанционные.
Следите за нами в соц. сетях