АСКОН объединил более 800 сотрудников с помощью ВКС-системы TrueConf Server
Отрасль
Бизнес и промышленность
Страна
Россия
Дата проекта
2020 год
Количество сотрудников
Более 800
Сайт организации
Число проводимых конференций
До 600 ежедневно

Об организации
АСКОН — российский разработчик инженерного программного обеспечения, технологический партнер в цифровизации промышленности и строительства. Компания создает цифровые решения для промышленности и строительства, в том числе системы автоматизированного проектирования, разработки технологических процессов, управления инженерными данными и жизненным циклом изделия. Офисы компании работают в 30-ти промышленных центрах России, Белоруссии, Казахстана и Узбекистана.
Задача
АСКОН использует видеосвязь для корпоративных коммуникаций с 2017 года, однако во время пандемии в 2020 году компания была вынуждена перевести большое количество рабочих процессов и коммуникаций в дистанционный режим. Это привело к необходимости модернизации существующей ВКС-сети — имеющаяся система коммуникаций зарубежного производства не могла справиться с возросшей нагрузкой. В качестве альтернативы было принято решение внедрить отечественное ВКС-решение, способное обеспечить соответствующий уровень масштабирования и предоставить сотрудникам все необходимые инструменты для безопасной корпоративной связи.
Главными требованиями к созданию коммуникационной сети на предприятии были возможность проведения регулярных совещаний и наличие набора инструментов, необходимых для совместной работы над проектами: демонстрации наработок, оперативного принятия решений, обучения новых сотрудников и др. Кроме того, работникам требовалась возможность авторизации по корпоративному протоколу LDAP.
Решение
Специалисты АСКОН провели нагрузочное тестирование отечественных ВКС-решений, по результатам которых была выбрана платформа TrueConf Server, которая стала центральным элементом сети коммуникаций. С началом пандемии COVID-19 и переходом на дистанционный режим работы возникла необходимость модернизации и масштабирования ВКС-сети, и количество абонентов было увеличено с 50 до 280. Помимо этого, для общения с клиентами и проведения деловых встреч с заказчиками и партнерами был развернут отдельный внешний модуль на 50 подключений. Также TrueConf Server был интегрирован со службой LDAP, что позволяет при необходимости быстро подключать новых пользователей к корпоративной сети АСКОН.
ВКС-платформа TrueConf Server была развернута на оборудовании АСКОН, что обеспечивает обработку и хранение данных внутри компании, а также исключает возможность доступа к конференциям третьих лиц. Для подключения к видеоконференциям сотрудники АСКОН используют ВКС-терминалы, рабочие компьютеры, а также личные устройства — смартфоны и планшеты.
Мы, как российский разработчик ИТ-решений, ставили перед собой цель использовать отечественный ВКС-продукт, чтобы наладить цифровую связь между офисами и проводить интерактивные встречи и совещания между сотрудниками. TrueConf Server позволил создать безопасную среду для коммуникаций, а также обеспечил удобную работу за счет обширного функционала и дружелюбного интерфейса.
Дмитрий Карнюшин
Руководитель департамента информационных технологий АСКОН.
Результат
ВКС-система TrueConf Server позволила провести модернизацию существующей сети коммуникаций АСКОН и обеспечила миграцию рабочих процессов как в гибридный, так и в полностью дистанционный формат использования. При выполнении проектов команда АСКОН использует инструменты совместной работы, интегрированные в клиентские приложения TrueConf — корпоративный чат, демонстрацию рабочего стола, показ презентаций и многое другое. Необходимость их использования обусловлена тем, что сотрудники компании совместно работают над задачами, находясь в разных городах и странах.
ВКС-система TrueConf Server объединила более 800 сотрудников компании в единую коммуникационную сеть, необходимую для проведения совещаний, работы над совместными проектами и обучения заказчиков АСКОН. Ежедневно видеосвязь используют до 280 пользователей из разных городов и стран.
За год компания проводит более 45 тысяч видеовстреч, 80% из которых составляют видеозвонки в режиме «точка-точка», а в групповых видеовстречах одновременно участвуют до 30-ти пользователей. В зависимости от корпоративных нагрузок, в день может проводиться до 600 рабочих видеовстреч.

Следите за нами в соц. сетях