Как ПАО «Россети Волга» развернула частное «облако» унифицированных коммуникаций на базе TrueConf Enterprise
Отрасль
Промышленность
Страна
Россия
Дата проекта
2023 год
Количество пользователей
5 000
Сайт организации

Об организации
Публичное акционерное общество «Россети Волга» — территориальное отделение одного из крупнейших в мире электросетевых холдингов «Россети», обслуживающее 7 регионов, общая численность потребителей в которых превышает 12 миллионов человек.
Задача
Филиалы предприятия рассредоточены на территории более 400 тысяч км2. Для их объединения требовалось внедрение ИТ-систем для цифровизации связи и обеспечения корпоративных коммуникаций независимо от территориальной распределенности сотрудников. Ранее в компании для дистанционной связи по рабочим вопросам использовалось решение Skype for Business, однако было принято решение сделать выбор в пользу отечественного разработчика.
Организации требовалось решение, которое позволило бы обеспечить большое количество пользователей видеосвязью, а также организовать удаленную работу для сотрудников «Россети Волга». Программная платформа должна была интегрироваться с имеющимся в компании оборудованием, а также давать возможность подключать к онлайн-встречам абонентов телефонии, SIP/H.323-устройств и сторонних сервисов.

Решение
Во внутреннем контуре ПАО «Россети Волга» было развернуто отечественное решение TrueConf Enterprise, с помощью которого удалось запустить автономное «облако видеоконференцсвязи».
К «облаку» подключили переговорные комнаты, конференц-залы, а также рабочие места и личные мобильные устройства сотрудников, что позволяет планировать и запускать конференции «на лету». В клиентские приложения для Windows, MacOS, Linux, Android и iOS интегрирован корпоративный мессенджер для асинхронной коммуникации, а также инструменты для совместной работы — демонстрация контента, удаленное управление рабочим столом и запись видеоконференций.
Возможность развертывания TrueConf Enterprise на собственном оборудовании заказчика и работа внутри корпоративной сети предотвращает получение доступа к информации третьими лицами, позволяет хранить все данные на серверах компании, а также исключает риск блокировок системы иностранными провайдерами и поставщиками ПО.
Результат
Запущенное на базе TrueConf Enterprise частное «облако» коммуникаций объединило более 5 тысяч пользователей и используется для проведения регулярных совещаний, рабочих встреч, обсуждения срочных вопросов, обучения новых сотрудников и прохождения курсов повышения квалификации.
Сотрудники компании участвуют во внутренних видеоконференциях и в дистанционных встречах с внешними пользователями — подрядчиками, партнерами, представителями других подразделений «Россети» и государственных ведомств. Число проводимых онлайн-встреч достигает 30-ти ежедневно.

В компании «Россети Волга» обсудили вопросы реализации программы техобслуживания и ремонтов.
К TrueConf Enterprise были подключены развернутые ранее системы коммуникаций других производителей, которые используются для проведения онлайн-мероприятий в переговорных комнатах, что позволило сохранить средства, инвестированные ранее в инфраструктуру компании.
Следите за нами в соц. сетях