Труконф возглавил рейтинг ВКС-разработчиков 2023

Пакеты технической поддержки

TrueConf Server
TrueConf MCU
TrueConf Group
TrueConf AI Server
Пусконаладочные работы (ПНР)
TrueConf Server

Пакеты технической поддержки

Базовый
Расширенный
Полный
Премиум
Доступность информации о ПО
Доступ к документации и инструкциям в блоге
Доступ к сообществу профессионалов Труконф

SLA

Возможность оформления запросов (тикетов) в службу тех. поддержки
Время реакции на запросы (тикеты) в тех. поддержку
Не нормируется
На след. рабочий день
В течение рабочего дня
В течении 2 часов
Техническая поддержка по выделенному телефонному номеру
Персональный технический специалист для оперативной поддержки в рабочие часы
Выделенный чат для оперативного взаимодействия
Выезд инженера на площадку (с учетом карты доступности выезда)
4 выезда в год
Рабочие часы
с 9:00 до 19:00 по МСК
с 9:00 до 19:00 по МСК
с 9:00 до 19:00 по МСК
24/7
Приоритет обработки запросов
Низкий
Средний
Высокий
Наивысший
Проблемы взаимодействия со сторонними системами и протоколами
Приоритетное решение ошибок взаимодействия TrueConf Server с внешними системами по протоколу SMTP
Приоритетное решение ошибок взаимодействия TrueConf Server по протоколу WebRTC
Приоритетное решение ошибок взаимодействия TrueConf Server с внешними системами по протоколу LDAP
Приоритетное решение ошибок взаимодействия TrueConf Server с внешними системами по протоколам H.323, H.239, SIP, BFCP, RTSP
Приоритетное решение ошибок взаимодействия с API
Проблемы внедрения
Консультирование по открытию сетевых портов
Приоритетное решение ошибок с распространением клиентского приложения с помощью MSI
Обучение работе с серверной частью ПО
Заочное обучение администрированию TrueConf Server
4 ак/час в год
8 ак/час в год
Предоставление автоматизированных инструментов анализа лог-файлов
Вопросы информационной безопасности
Предоставление критических обновлений безопасности
Консультация и приоритетное решение ошибок взаимодействия с системами защиты от DDoS (в том числе WAF)
Консультация и приоритетное решение ошибок взаимодействия с SIEM, DLP системами

Для продукта TrueConf Server для Linux вы можете приобрести только полный пакет технической поддержки. Для расчета стоимости перейдите на страницу калькулятора.

TrueConf Server

Политика обновлений

TrueConf Server Free
TrueConf Server
TrueConf Server
TrueConf Server
TrueConf Server
Пакет технической поддержки

Базовая

Расширенная
Полная
Премиум
Регулярные обновления ПО
Бесплатно
Включены в стоимость пакета
Включены в стоимость пакета
Включены в стоимость пакета
TrueConf Server

Политика доступности пакетов

TrueConf Server Free
Годовая лицензия
Бессрочная лицензия
Базовая поддержка
Бесплатно
Бесплатно первые 365 дней, после — только при наличии действующего договора на расширенную, полную или премиальную техническую поддержку
Расширенная поддержка
Согласно тарифу
Согласно тарифу
Полная поддержка
Согласно тарифу
Согласно тарифу
Премиум поддержка
Согласно тарифу
Согласно тарифу
TrueConf MCU

Пакеты технической поддержки

Базовый
Расширенный
Полный
Премиум
Доступность информации о ПО
Доступ к документации и инструкциям в блоге
Доступ к сообществу профессионалов Труконф

SLA

Возможность оформления запросов (тикетов) в службу тех. поддержки
Время реакции на запросы (тикеты) в тех. поддержку
Не нормируется
На след. рабочий день
В течение рабочего дня
В течении 2 часов
Персональный технический специалист для оперативной поддержки в рабочие часы
Выделенный чат для оперативного взаимодействия
Выезд инженера на площадку (с учетом карты доступности выезда)
4 выезда в год
Рабочие часы
с 9:00 до 19:00 по МСК
с 9:00 до 19:00 по МСК
с 9:00 до 19:00 по МСК
24/7
Приоритет обработки запросов
Низкий
Средний
Высокий
Наивысший
Проблемы взаимодействия со сторонними системами и протоколами
Приоритетное решение ошибок взаимодействия TrueConf Server с внешними системами по протоколам H.323, H.239, SIP, BFCP
Приоритетное решение ошибок взаимодействия TrueConf Server с внешними системами по протоколам RTSP/RTMP
Приоритетное решение ошибок взаимодействия с API
Предоставление типовых скриптов для автоматизации рутинных процессов
Проблемы внедрения
Консультирование по открытию сетевых портов
Приоритетное решение проблем настройки среды виртуализации
Обучение работе с ПО
Заочное обучение администрированию TrueConf MCU
4 ак/час в год
8 ак/час в год
TrueConf MCU

Политика обновлений

TrueConf MCU Free
TrueConf MCU
TrueConf MCU
TrueConf MCU
TrueConf MCU
Пакет технической поддержки

Базовая

Расширенная
Полная
Премиум
Регулярные обновления ПО
Бесплатно
Включены в стоимость пакета
Включены в стоимость пакета
Включены в стоимость пакета
TrueConf MCU

Политика доступности пакетов

TrueConf MCU
Годовая лицензия
Бессрочная лицензия
Базовая поддержка
Бесплатно
Бесплатно первые 365 дней, после — только при наличии действующего договора на расширенную, полную или премиальную техническую поддержку
Расширенная поддержка
Согласно тарифу
Согласно тарифу
Полная поддержка
Согласно тарифу
Согласно тарифу
Премиум поддержка
Согласно тарифу
Согласно тарифу
TrueConf Group

Пакеты технической поддержки

Базовый
Расширенный
Полный
Доступ к документации и инструкциям в блоге
Доступ к сообществу профессионалов Труконф
Возможность оформления запросов (тикетов) в службу тех. поддержки
Время реакции на запросы (тикеты) в тех. поддержку
Не нормируется
На след. рабочий день
В течение рабочего дня
Доступ к обновлениям программной части

6 месяцев с момента
приобретения

Консультирование по открытию сетевых портов и работе за межсетевыми экранами
Приоритетное решение ошибок взаимодействия TrueConf Group с ПО и устройствами сторонних производителей
Приоритетное решение ошибок взаимодействия с внешними системами по протоколу SMTP
Приоритетное решение ошибок взаимодействия с внешними системами по протоколу LDAP
Консультирование по интеграции TrueConf Group с оборудованием сторонних производителей в существующих переговорных комнатах
Приоритетное решение ошибок в работе трансляций видео по протоколу RTMP на сторонние CDN-сервисы
Частичное брендирование интерфейса TrueConf Group с использованием логотипа заказчика
Консультирование и приоритетное решение вопросов по настройке пресетов камеры
Персональный технический специалист для оперативной поддержки в рабочие часы
Техническая поддержка по выделенному телефонному номеру

Техническая поддержка системы протоколирования совещаний TrueConf AI Server:

Удаленная настройка и запуск ПАКа с системой протоколирования

Интеграция с TrueConf Server/TrueConf Enterprise заказчика

Возможность оформления запросов (тикетов) в службу тех. поддержки

Выделенный инженер поддержки системы протоколирования

Время реакции на запрос - на следующий рабочий день

Пусконаладочные работы (ПНР)

Описание этапов работ

Планируемое время
Согласование необходимых аппаратных ресурсов со службой инфраструктуры
1-3 рабочих дня
Согласование сетевых доступов и сервисных УЗ со службами ИТ и ИБ
1-3 рабочих дня
Консультация по настройке QoS, DNS, созданию SSL-сертификатов
1-3 рабочих дня
Установка всех компонентов системы на предоставленную ОС из списка поддерживаемых и решение всех сопутствующих проблем:
  • Отсутствие необходимых зависимостей;
  • Выявление и решение конфликтов, связанные с настройкой безопасности ОС;
  • Выявление и решение конфликтов при работе с антивирусным ПО, установленном на той же ОС;
  • Выявление и решение проблем с сетевыми настройками ОС при нестандартных конфигурациях сети и сетевого оборудования на хосте.
1-2 рабочих дня
Настройка всех компонентов системы в соответствии с потребностями заказчика и заявленным функционалом лицензии:
  • Настройка ядра системы;
  • Настройка веб-сервера;
  • Настройка конфигурации базы данных.
1 рабочий день
Внедрение и настройка механизмов резервного копирования основных компонентов системы:
  • Ядра;
  • Веб-сервера;
  • Базы данных и ее конфигурации.
1 рабочий день
Проведение нагрузочного тестирования основных компонентов системы и предоставление отчета, содержащего:
  • Описание сценариев и процесса тестирования;
  • Выявление и устранение возможных ошибок и несоответствий;
  • Фиксация результатов тестирования, включая ключевые технологические показатели при работе под нагрузкой.
3 рабочих дня

Сообщество администраторов ВКС-решений

Живой диалог с разработчиками, помощь с настройкой ВКС-систем, полезные материалы, ранние доступы и бета-версии — всё в специальном чате @trueconf_talks.

Подробнее

Сообщество пользователей ВКС-решений Труконф

Руководства и документация

Документация к решениям Труконф, а также инструкции по настройке и проведению видеоконференций для администраторов и пользователей.

Подробнее

Руководства и документация

База знаний

Онлайн-библиотека инструкций от специалистов Труконф, включающая подробные руководства по интеграции со сторонними решениями.

Подробнее

База знаний

Контакты технической поддержки

Номер телефона

Выделенная телефонная линия для технической поддержки клиентов с полными и премиум-пакетами.

+7 (499) 517-90-40

с 09:00 до 19:00 по рабочим дням, время московское

Электронная почта

В случае возникновения вопросов по предоставлению технической поддержки, вы можете обратиться к нам по электронной почте.

Вы так же можете ознакомиться с разделами полезных советов, документации к продуктам.