Пакеты технической поддержки
SLA
Для продукта TrueConf Server для Linux вы можете приобрести только полный пакет технической поддержки. Для расчета стоимости перейдите на страницу калькулятора.
Политика обновлений
Базовая
Политика доступности пакетов
Пакеты технической поддержки
SLA
Политика обновлений
Политика доступности пакетов
Пакеты технической поддержки
6 месяцев с момента
приобретения
Техническая поддержка системы протоколирования совещаний TrueConf AI Server:
Удаленная настройка и запуск ПАКа с системой протоколирования
Интеграция с TrueConf Server/TrueConf Enterprise заказчика
Возможность оформления запросов (тикетов) в службу тех. поддержки
Выделенный инженер поддержки системы протоколирования
Время реакции на запрос - на следующий рабочий день
Описание этапов работ
Живой диалог с разработчиками, помощь с настройкой ВКС-систем, полезные материалы, ранние доступы и бета-версии — всё в специальном чате @trueconf_talks.
Документация к решениям Труконф, а также инструкции по настройке и проведению видеоконференций для администраторов и пользователей.
Онлайн-библиотека инструкций от специалистов Труконф, включающая подробные руководства по интеграции со сторонними решениями.
Номер телефона
Выделенная телефонная линия для технической поддержки клиентов с полными и премиум-пакетами.
с 09:00 до 19:00 по рабочим дням, время московское
Электронная почта
В случае возникновения вопросов по предоставлению технической поддержки, вы можете обратиться к нам по электронной почте.
Вы так же можете ознакомиться с разделами полезных советов, документации к продуктам.