Для ОС Linux
Для ОС Windows Server
Пакеты технической
поддержки
Доступ к базовому обучающему курсу для администраторов
Доступ к расширенному обучающему курсу для администраторов1
Заочное обучение администрированию TrueConf Server
Соглашение об уровне обслуживания (SLA)
Техническая поддержка по выделенному телефонному номеру
Время реакции на запросы в службу тех. поддержки
Рабочие часы (по московскому времени)
Приоритет обработки запросов
Выделенный технический специалист для поддержки в рабочие часы
Выделенная рабочая группа для оперативной поддержки со стороны вендора
Выезд инженера вендора на площадку (с учётом карты доступности)
Консультирование по открытию сетевых портов
Приоритетное рассмотрение проблем взаимодействия по протоколу SMTP
Предоставление шаблонов для систем мониторинга (Zabbix)
Приоритетное рассмотрение проблем взаимодействия по протоколу LDAP
Приоритетное рассмотрение проблем взаимодействия по протоколу WebRTC
Приоритетное рассмотрение проблем взаимодействия по протоколам H.323, H.239, SIP, BFCP и RTSP
Консультации и приоритетное рассмотрение проблем взаимодействия с SSO и 2FA провайдерами (AD FS, Blitz, Keycloak)
Консультации и приоритетное рассмотрение проблем взаимодействия с системами защиты от DDoS (в том числе WAF)
Консультации и приоритетное рассмотрение проблем с распространением клиентских приложений с помощью GPO/SCCM
Консультации и приоритетное рассмотрение проблем взаимодействия по протоколам Exchange, CalDAV и интеграции с почтовыми плагинами
Предоставление автоматизированных инструментов анализа log-файлов
Доступ к обновлениям безопасности и исправлениям для TrueConf Server и его компонентов (минорные2 обновления)
Доступ к обновлениям функционала TrueConf Server и его компонентов (мажорные3 обновления)
1Доступ к расширенному курсу для администраторов TrueConf Server требует наличия действующего сертификата о прохождении базового обучающего курса для администраторов TrueConf Server.
2Минорные обновления изменяют третью и последующие цифры в номере версии (например, TrueConf Server 5.4.3 — TrueConf Server 5.4.4).
3Мажорные обновления изменяют первую или вторую цифру в номере версии (например, TrueConf Server 5.3 — TrueConf Server 5.4). Предоставление поддержки к ПО TrueConf Server, номер мажорной версии которого отличается от номера текущей релизной версии на 2 и более, в рамках описанных пакетов не предоставляется и требует отдельного согласования.
4Расчёт общей стоимости лицензии на ПО TrueConf Server производится с учётом стоимости всех расширений согласно рекомендуемой розничной цене на день расчёта.
Пакеты технической поддержки
SLA
Политика обновлений
Политика доступности пакетов
Пакеты технической поддержки
6 месяцев с момента
приобретения
Техническая поддержка системы протоколирования совещаний TrueConf AI Server:
Удаленная настройка и запуск ПАКа с системой протоколирования
Интеграция с TrueConf Server/TrueConf Enterprise заказчика
Возможность оформления запросов (тикетов) в службу тех. поддержки
Выделенный инженер поддержки системы протоколирования
Время реакции на запрос - на следующий рабочий день
Описание этапов работ
Живой диалог с разработчиками, помощь с настройкой ВКС-систем, полезные материалы, ранние доступы и бета-версии — всё в специальном чате @trueconf_talks.
Документация к решениям Труконф, а также инструкции по настройке и проведению видеоконференций для администраторов и пользователей.
Онлайн-библиотека инструкций от специалистов Труконф, включающая подробные руководства по интеграции со сторонними решениями.
Номер телефона
Выделенная телефонная линия для технической поддержки клиентов с полными и премиум-пакетами.
с 09:00 до 19:00 по рабочим дням, время московское
Электронная почта
В случае возникновения вопросов по предоставлению технической поддержки, вы можете обратиться к нам по электронной почте.
Вы так же можете ознакомиться с разделами полезных советов, документации к продуктам.