Труконф возглавил рейтинг ВКС-разработчиков

Пакеты технической поддержки

TrueConf Server
TrueConf MCU
TrueConf Group
TrueConf AI Server
Пусконаладочные работы (ПНР)

С обновлениями

для ПО TrueConf Server

Для ОС Linux

Для ОС Windows Server

TrueConf Server

Пакеты технической
поддержки

Расширенный
Полный +
Премиум
Доступ к документации и обучающим материалам

Доступ к документации и базе знаний Труконф

Доступ к сообществу профессионалов Труконф

Доступ к обучающему курсу для пользователей

Доступ к базовому обучающему курсу для администраторов

Доступ к расширенному обучающему курсу для администраторов

Заочное обучение администрированию TrueConf Server

4 академ. часа в год
8 академ. часа в год

Соглашение об уровне обслуживания (SLA)

Возможность оформления запросов (тикетов) в службу тех. поддержки

Техническая поддержка по выделенному телефонному номеру

Время реакции на запросы в службу тех. поддержки

На след. рабочий день
В течение рабочего дня
В течении 2 часов

Рабочие часы (по московскому времени)

с 9:00 до 19:00
с 9:00 до 19:00
24/7

Приоритет обработки запросов

Средний
Высокий
Наивысший

Выделенный технический специалист для поддержки в рабочие часы

Предоставление поддержки для TrueConf Server на ОС Linux

Выделенная рабочая группа для оперативной поддержки со стороны вендора

Выезд инженера вендора на площадку (с учётом карты доступности)

4 выезда в год
Поддержка интеграции с ИТ-системами и протоколами

Консультирование по открытию сетевых портов

Приоритетное решение проблем взаимодействия по протоколу SMTP

Предоставление шаблонов для систем мониторинга (Zabbix)

Приоритетное решение проблем взаимодействия по протоколу LDAP

Приоритетное решение проблем взаимодействия по протоколу WebRTC

Приоритетное решение проблем взаимодействия по протоколам H.323, H.239, SIP, BFCP и RTSP

Приоритетное решение проблем взаимодействия c TrueConf Server API

Поддержка интеграции с ИБ-системами и протоколами

Консультации и приоритетное решение проблем взаимодействия с SSO и 2FA провайдерами (AD FS, Blitz, Keycloak)

Консультации и приоритетное решение проблем взаимодействия с системами защиты от DDoS (в том числе WAF)

Консультации и приоритетное решение проблем взаимодействия с SIEM и DLP-системами

Автоматизация процессов внедрения и эксплуатации

Консультации и приоритетное решение проблем с распространением клиентских приложений с помощью GPO/SCCM

Консультации и приоритетное решение проблем взаимодействия по протоколам Exchange, CalDAV и интеграции с почтовыми плагинами

Предоставление автоматизированных инструментов анализа log-файлов

Право на обновление ПО

Доступ к обновлениям клиентских приложений Труконф для рабочих мест и мобильных устройств

Доступ к обновлениям TrueConf Server и его компонентов

Доступ к расширенному курсу для администраторов TrueConf Server требует наличия действующего сертификата о прохождении базового обучающего курса для администраторов TrueConf Server. Для уточнения стоимости пакетов технической поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Сообщество администраторов ВКС-решений

Живой диалог с разработчиками, помощь с настройкой ВКС-систем, полезные материалы, ранние доступы и бета-версии — всё в специальном чате @trueconf_talks.

Подробнее

Сообщество пользователей ВКС-решений Труконф

Руководства и документация

Документация к решениям Труконф, а также инструкции по настройке и проведению видеоконференций для администраторов и пользователей.

Подробнее

Руководства и документация

База знаний

Онлайн-библиотека инструкций от специалистов Труконф, включающая подробные руководства по интеграции со сторонними решениями.

Подробнее

База знаний

Контакты технической поддержки

Номер телефона

Выделенная телефонная линия для технической поддержки клиентов с полными и премиум-пакетами.

+7 (499) 517-90-40

с 09:00 до 19:00 по рабочим дням, время московское

Электронная почта

В случае возникновения вопросов по предоставлению технической поддержки, вы можете обратиться к нам по электронной почте.

Вы так же можете ознакомиться с разделами полезных советов, документации к продуктам.