С обновлениями
для ПО TrueConf Server
Для ОС Linux
Для ОС Windows Server
Пакеты технической
поддержки
Доступ к документации и базе знаний Труконф
Доступ к сообществу профессионалов Труконф
Доступ к обучающему курсу для пользователей
Доступ к базовому обучающему курсу для администраторов
Доступ к расширенному обучающему курсу для администраторов
Заочное обучение администрированию TrueConf Server
Соглашение об уровне обслуживания (SLA)
Возможность оформления запросов (тикетов) в службу тех. поддержки
Техническая поддержка по выделенному телефонному номеру
Время реакции на запросы в службу тех. поддержки
Рабочие часы (по московскому времени)
Приоритет обработки запросов
Выделенный технический специалист для поддержки в рабочие часы
Предоставление поддержки для TrueConf Server на ОС Linux
Выделенная рабочая группа для оперативной поддержки со стороны вендора
Выезд инженера вендора на площадку (с учётом карты доступности)
Консультирование по открытию сетевых портов
Приоритетное решение проблем взаимодействия по протоколу SMTP
Предоставление шаблонов для систем мониторинга (Zabbix)
Приоритетное решение проблем взаимодействия по протоколу LDAP
Приоритетное решение проблем взаимодействия по протоколу WebRTC
Приоритетное решение проблем взаимодействия по протоколам H.323, H.239, SIP, BFCP и RTSP
Приоритетное решение проблем взаимодействия c TrueConf Server API
Консультации и приоритетное решение проблем взаимодействия с SSO и 2FA провайдерами (AD FS, Blitz, Keycloak)
Консультации и приоритетное решение проблем взаимодействия с системами защиты от DDoS (в том числе WAF)
Консультации и приоритетное решение проблем взаимодействия с SIEM и DLP-системами
Консультации и приоритетное решение проблем с распространением клиентских приложений с помощью GPO/SCCM
Консультации и приоритетное решение проблем взаимодействия по протоколам Exchange, CalDAV и интеграции с почтовыми плагинами
Предоставление автоматизированных инструментов анализа log-файлов
Доступ к обновлениям клиентских приложений Труконф для рабочих мест и мобильных устройств
Доступ к обновлениям TrueConf Server и его компонентов
Доступ к расширенному курсу для администраторов TrueConf Server требует наличия действующего сертификата о прохождении базового обучающего курса для администраторов TrueConf Server. Для уточнения стоимости пакетов технической поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Живой диалог с разработчиками, помощь с настройкой ВКС-систем, полезные материалы, ранние доступы и бета-версии — всё в специальном чате @trueconf_talks.
Документация к решениям Труконф, а также инструкции по настройке и проведению видеоконференций для администраторов и пользователей.
Онлайн-библиотека инструкций от специалистов Труконф, включающая подробные руководства по интеграции со сторонними решениями.
Номер телефона
Выделенная телефонная линия для технической поддержки клиентов с полными и премиум-пакетами.
с 09:00 до 19:00 по рабочим дням, время московское
Электронная почта
В случае возникновения вопросов по предоставлению технической поддержки, вы можете обратиться к нам по электронной почте.
Вы так же можете ознакомиться с разделами полезных советов, документации к продуктам.