Международный канал RT проводит эфиры с ВКС Труконф

Пакеты технической поддержки

TrueConf Server
TrueConf MCU
TrueConf Group
TrueConf Room
TrueConf AI Server
Пусконаладочные работы (ПНР)

Для ОС Linux

Для ОС Windows Server

TrueConf Server

Пакеты технической
поддержки

Расширенный

Полный+

Премиум
Доступ к документации и обучающим материалам

Доступ к документации и базе знаний Труконф

Доступ к сообществу профессионалов Труконф

Доступ к обучающему курсу для пользователей на портале TrueAcademy

Доступ к базовому обучающему курсу для администраторов

Доступ к расширенному обучающему курсу для администраторов1

Заочное обучение администрированию TrueConf Server

4 академ. часа в год
4 академ. часа в год

Соглашение об уровне обслуживания (SLA)

Возможность оформления запросов (тикетов) в службу тех. поддержки

Техническая поддержка по выделенному телефонному номеру

Время реакции на запросы в службу тех. поддержки

На след. рабочий день
В течение рабочего дня
В течение 2 часов

Рабочие часы (по московскому времени)

с 9:00 до 19:00
с 9:00 до 19:00
24/7

Приоритет обработки запросов

Средний
Высокий
Наивысший

Выделенный технический специалист для поддержки в рабочие часы

Предоставление поддержки для TrueConf Server на ОС Linux

Выделенная рабочая группа для оперативной поддержки со стороны вендора

Выезд инженера вендора на площадку (с учётом карты доступности)

4 выезда в год
Поддержка интеграции с ИТ-системами и протоколами

Консультирование по открытию сетевых портов

Приоритетное рассмотрение проблем взаимодействия по протоколу SMTP

Предоставление шаблонов для систем мониторинга (Zabbix)

Приоритетное рассмотрение проблем взаимодействия по протоколу LDAP

Приоритетное рассмотрение проблем взаимодействия по протоколу WebRTC

Приоритетное рассмотрение проблем взаимодействия по протоколам H.323, H.239, SIP, BFCP и RTSP

Приоритетное рассмотрение проблем взаимодействия c TrueConf Server API

Поддержка интеграции с ИБ-системами и протоколами

Консультации и приоритетное рассмотрение проблем взаимодействия с SSO и 2FA провайдерами (AD FS, Blitz, Keycloak)

Консультации и приоритетное рассмотрение проблем взаимодействия с системами защиты от DDoS (в том числе WAF)

Консультации и приоритетное рассмотрение проблем взаимодействия с SIEM и DLP-системами

Автоматизация процессов внедрения и эксплуатации

Консультации и приоритетное рассмотрение проблем с распространением клиентских приложений с помощью GPO/SCCM

Консультации и приоритетное рассмотрение проблем взаимодействия по протоколам Exchange, CalDAV и интеграции с почтовыми плагинами

Предоставление автоматизированных инструментов анализа log-файлов

Право на обновление ПО

Доступ к обновлениям клиентских приложений TrueConf для рабочих мест и мобильных устройств

Доступ к обновлениям безопасности и исправлениям для TrueConf Server и его компонентов (минорные2 обновления)

Доступ к обновлениям функционала TrueConf Server и его компонентов (мажорные3 обновления)

1Доступ к расширенному курсу для администраторов TrueConf Server требует наличия действующего сертификата о прохождении базового обучающего курса для администраторов TrueConf Server.

2Минорные обновления изменяют третью и последующие цифры в номере версии (например, TrueConf Server 5.4.3 — TrueConf Server 5.4.4).

3Мажорные обновления изменяют первую или вторую цифру в номере версии (например, TrueConf Server 5.3 — TrueConf Server 5.4). Предоставление поддержки к ПО TrueConf Server, номер мажорной версии которого отличается от номера текущей релизной версии на 2 и более, в рамках описанных пакетов не предоставляется и требует отдельного согласования.

4Расчёт общей стоимости лицензии на ПО TrueConf Server производится с учётом стоимости всех расширений согласно рекомендуемой розничной цене на день расчёта.

Сообщество администраторов ВКС-решений

Живой диалог с разработчиками, помощь с настройкой ВКС-систем, полезные материалы, ранние доступы и бета-версии — всё в специальном чате @trueconf_talks.

Подробнее

Сообщество пользователей ВКС-решений Труконф

Руководства и документация

Документация к решениям Труконф, а также инструкции по настройке и проведению видеоконференций для администраторов и пользователей.

Подробнее

Руководства и документация

База знаний

Онлайн-библиотека инструкций от специалистов Труконф, включающая подробные руководства по интеграции со сторонними решениями.

Подробнее

База знаний

FAQ

Возможно ли приобрести Расширенный пакет технической поддержки с возможностью обновления?

Нет, обновления доступны только в Полном+ и Премиум пакетах технической поддержки. Вы также можете приобрести данную возможность отдельно, связавшись с нами.

Можно ли приобрести возможность получения обновлений без пакета технической поддержки?

Можно, связавшись с нами. Однако цена приобретения обновлений будет несколько выше, чем в рамках пакета технической поддержки.

Возрастёт ли стоимость технической поддержки, если она будет продлена после истечения срока действия пакета обновлений?

Да, возрастёт. Мы рекомендуем приобретать пакет технической поддержки одновременно с лицензией и своевременно продлевать его, чтобы покупка состоялась на наиболее выгодных условиях. Подробную информацию можно получить, связавшись с нами.

Что обозначают «мажорная» и «минорная» версии обновления TrueConf Server?

Мажорная версия решения — это крупное обновление, которое включает значительные изменения, такие как добавление новых функций, улучшения или переработка существующих возможностей. Такие обновления обычно обозначаются первой или второй цифрой в номере версии (например, обновление с TrueConf Server 5.3 на TrueConf Server 5.4).

Минорные обновления включают незначительные изменения решения, которые отражаются в третьей и последующих цифрах версии (например, TrueConf Server 5.4.4 — TrueConf Server 5.4.5).

Смогу ли я получать обновления безопасности после истечения срока действия технической поддержки?

Нет, не сможете.

Какие возможности технической поддержки доступны мне без приобретения платных пакетов?

Возможность оформления тикетов в службу технической поддержки с нерегламентированным временем ответа, доступ к базе знаний, документации и обучающему порталу, а также сообществу ВКС-администраторов.

Как узнать цену выбранного пакета технической поддержки?

Цену пакета технической поддержки можно узнать с помощью калькулятора или связавшись с нами.

Что произойдет, если у меня изменится состав лицензии в период действия пакета технической поддержки?

В случае возникновения данной ситуации, рекомендуем связаться с нами для согласования условий предоставления пакета технической поддержки.

Требуется ли приобретение технической поддержки для получения обновлений клиентских приложений Труконф?

Нет, обновлять клиентские приложения можно без привязки к приобретённому пакету поддержки.

Стоимость технический поддержки больше не рассчитывается исходя из количества онлайн-пользователей?

Да, теперь система расчёта другая: цена пакета технической поддержки составляет процент от официальной розничной цены лицензии.

Можно ли приобрести пакет технической поддержки после покупки лицензии на TrueConf Server?

Да, пакет технической поддержки можно приобрести в любой момент, но выгодные условия предоставляются только при покупке одновременно с лицензией.

Выделяется ли технический специалист при приобретении Полного+ пакета технической поддержки?

Да, для повышения качества обслуживания за вами закрепляется выделенный специалист технической поддержки.

Контакты технической поддержки

Номер телефона

Выделенная телефонная линия для технической поддержки клиентов с полными и премиум-пакетами.

+7 (499) 517-90-40

с 09:00 до 19:00 по рабочим дням, время московское

Электронная почта

В случае возникновения вопросов по предоставлению технической поддержки, вы можете обратиться к нам по электронной почте.

Вы так же можете ознакомиться с разделами полезных советов, документации к продуктам.