ИТ-конференции Труконф в городах России!

Пакеты технической поддержки

TrueConf Server
TrueConf MCU
TrueConf Group
TrueConf AI Server
Пусконаладочные работы (ПНР)

Для ОС Linux

Для ОС Windows Server

TrueConf Server

Пакеты технической
поддержки

Расширенный
Полный+
Премиум
Доступ к документации и обучающим материалам

Доступ к документации и базе знаний Труконф

Доступ к сообществу профессионалов Труконф

Доступ к обучающему курсу для пользователей на портале TrueAcademy

Доступ к базовому обучающему курсу для администраторов

Доступ к расширенному обучающему курсу для администраторов1

Заочное обучение администрированию TrueConf Server

4 академ. часа в год
4 академ. часа в год

Соглашение об уровне обслуживания (SLA)

Возможность оформления запросов (тикетов) в службу тех. поддержки

Техническая поддержка по выделенному телефонному номеру

Время реакции на запросы в службу тех. поддержки

На след. рабочий день
В течение рабочего дня
В течение 2 часов

Рабочие часы (по московскому времени)

с 9:00 до 19:00
с 9:00 до 19:00
24/7

Приоритет обработки запросов

Средний
Высокий
Наивысший

Выделенный технический специалист для поддержки в рабочие часы

Предоставление поддержки для TrueConf Server на ОС Linux

Выделенная рабочая группа для оперативной поддержки со стороны вендора

Выезд инженера вендора на площадку (с учётом карты доступности)

4 выезда в год
Поддержка интеграции с ИТ-системами и протоколами

Консультирование по открытию сетевых портов

Приоритетное рассмотрение проблем взаимодействия по протоколу SMTP

Предоставление шаблонов для систем мониторинга (Zabbix)

Приоритетное рассмотрение проблем взаимодействия по протоколу LDAP

Приоритетное рассмотрение проблем взаимодействия по протоколу WebRTC

Приоритетное рассмотрение проблем взаимодействия по протоколам H.323, H.239, SIP, BFCP и RTSP

Приоритетное рассмотрение проблем взаимодействия c TrueConf Server API

Поддержка интеграции с ИБ-системами и протоколами

Консультации и приоритетное рассмотрение проблем взаимодействия с SSO и 2FA провайдерами (AD FS, Blitz, Keycloak)

Консультации и приоритетное рассмотрение проблем взаимодействия с системами защиты от DDoS (в том числе WAF)

Консультации и приоритетное рассмотрение проблем взаимодействия с SIEM и DLP-системами

Автоматизация процессов внедрения и эксплуатации

Консультации и приоритетное рассмотрение проблем с распространением клиентских приложений с помощью GPO/SCCM

Консультации и приоритетное рассмотрение проблем взаимодействия по протоколам Exchange, CalDAV и интеграции с почтовыми плагинами

Предоставление автоматизированных инструментов анализа log-файлов

Право на обновление ПО

Доступ к обновлениям клиентских приложений TrueConf для рабочих мест и мобильных устройств

Доступ к обновлениям безопасности и исправлениям для TrueConf Server и его компонентов (минорные2 обновления)

Доступ к обновлениям функционала TrueConf Server и его компонентов (мажорные3 обновления)

1Доступ к расширенному курсу для администраторов TrueConf Server требует наличия действующего сертификата о прохождении базового обучающего курса для администраторов TrueConf Server.

2Минорные обновления изменяют третью и последующие цифры в номере версии (например, TrueConf Server 5.4.3 — TrueConf Server 5.4.4).

3Мажорные обновления изменяют первую или вторую цифру в номере версии (например, TrueConf Server 5.3 — TrueConf Server 5.4). Предоставление поддержки к ПО TrueConf Server, номер мажорной версии которого отличается от номера текущей релизной версии на 2 и более, в рамках описанных пакетов не предоставляется и требует отдельного согласования.

4Расчёт общей стоимости лицензии на ПО TrueConf Server производится с учётом стоимости всех расширений согласно рекомендуемой розничной цене на день расчёта.

TrueConf MCU

Пакеты технической поддержки

Полный
Премиум
Доступность информации о ПО
Доступ к документации и инструкциям в блоге
Доступ к сообществу профессионалов Труконф

SLA

Возможность оформления запросов (тикетов) в службу тех. поддержки
Время реакции на запросы (тикеты) в тех. поддержку
В течение рабочего дня
В течение 2 часов
Персональный технический специалист для оперативной поддержки в рабочие часы
Выделенный чат для оперативного взаимодействия
Выезд инженера на площадку (с учетом карты доступности выезда)
4 выезда в год
Рабочие часы
с 9:00 до 19:00 по МСК
24/7
Приоритет обработки запросов
Высокий
Наивысший
Проблемы взаимодействия со сторонними системами и протоколами
Приоритетное решение ошибок взаимодействия TrueConf MCU с внешними системами по протоколам H.323, H.239, SIP, BFCP
Приоритетное решение ошибок взаимодействия TrueConf MCU с внешними системами по протоколам RTSP/RTMP
Предоставление типовых скриптов для автоматизации рутинных процессов
Проблемы внедрения
Консультирование по открытию сетевых портов
Приоритетное решение проблем настройки среды виртуализации
Обучение работе с ПО
Заочное обучение администрированию TrueConf MCU
4 ак/час в год
8 ак/час в год
TrueConf MCU

Политика обновлений

TrueConf MCU Free
TrueConf MCU
Пакет технической поддержки
Полная
Премиум
Регулярные обновления ПО
Бесплатно
Включены в стоимость пакета
Включены в стоимость пакета
TrueConf MCU

Политика доступности пакетов

TrueConf MCU
Бессрочная лицензия
Базовая поддержка
Бесплатно первые 365 дней, после — только при наличии действующего договора на расширенную, полную или премиальную техническую поддержку
Расширенная поддержка
Согласно тарифу
Полная поддержка
Согласно тарифу
Премиум поддержка
Согласно тарифу
TrueConf Group

Пакеты технической поддержки

Базовый
Расширенный
Полный
Доступ к документации и инструкциям в блоге
Доступ к сообществу профессионалов Труконф
Возможность оформления запросов (тикетов) в службу тех. поддержки
Время реакции на запросы (тикеты) в тех. поддержку
Не нормируется
На след. рабочий день
В течение рабочего дня
Доступ к обновлениям программной части

6 месяцев с момента
приобретения

Консультирование по открытию сетевых портов и работе за межсетевыми экранами
Приоритетное решение ошибок взаимодействия TrueConf Group с ПО и устройствами сторонних производителей
Приоритетное решение ошибок взаимодействия с внешними системами по протоколу SMTP
Приоритетное решение ошибок взаимодействия с внешними системами по протоколу LDAP
Консультирование по интеграции TrueConf Group с оборудованием сторонних производителей в существующих переговорных комнатах
Приоритетное решение ошибок в работе трансляций видео по протоколу RTMP на сторонние CDN-сервисы
Частичное брендирование интерфейса TrueConf Group с использованием логотипа заказчика
Консультирование и приоритетное решение вопросов по настройке пресетов камеры
Персональный технический специалист для оперативной поддержки в рабочие часы
Техническая поддержка по выделенному телефонному номеру

Техническая поддержка системы протоколирования совещаний TrueConf AI Server:

Удаленная настройка и запуск ПАКа с системой протоколирования

Интеграция с TrueConf Server/TrueConf Enterprise заказчика

Возможность оформления запросов (тикетов) в службу тех. поддержки

Выделенный инженер поддержки системы протоколирования

Время реакции на запрос - на следующий рабочий день

Пусконаладочные работы (ПНР)

Описание этапов работ

Планируемое время
Согласование необходимых аппаратных ресурсов со службой инфраструктуры
1-3 рабочих дня
Согласование сетевых доступов и сервисных УЗ со службами ИТ и ИБ
1-3 рабочих дня
Консультация по настройке QoS, DNS, созданию SSL-сертификатов
1-3 рабочих дня
Установка всех компонентов системы на предоставленную ОС из списка поддерживаемых и решение всех сопутствующих проблем:
  • Отсутствие необходимых зависимостей;
  • Выявление и решение конфликтов, связанные с настройкой безопасности ОС;
  • Выявление и решение конфликтов при работе с антивирусным ПО, установленном на той же ОС;
  • Выявление и решение проблем с сетевыми настройками ОС при нестандартных конфигурациях сети и сетевого оборудования на хосте.
1-2 рабочих дня
Настройка всех компонентов системы в соответствии с потребностями заказчика и заявленным функционалом лицензии:
  • Настройка ядра системы;
  • Настройка веб-сервера;
  • Настройка конфигурации базы данных.
1 рабочий день
Внедрение и настройка механизмов резервного копирования основных компонентов системы:
  • Ядра;
  • Веб-сервера;
  • Базы данных и ее конфигурации.
1 рабочий день
Проведение нагрузочного тестирования основных компонентов системы и предоставление отчета, содержащего:
  • Описание сценариев и процесса тестирования;
  • Выявление и устранение возможных ошибок и несоответствий;
  • Фиксация результатов тестирования, включая ключевые технологические показатели при работе под нагрузкой.
3 рабочих дня

Сообщество администраторов ВКС-решений

Живой диалог с разработчиками, помощь с настройкой ВКС-систем, полезные материалы, ранние доступы и бета-версии — всё в специальном чате @trueconf_talks.

Подробнее

Сообщество пользователей ВКС-решений Труконф

Руководства и документация

Документация к решениям Труконф, а также инструкции по настройке и проведению видеоконференций для администраторов и пользователей.

Подробнее

Руководства и документация

База знаний

Онлайн-библиотека инструкций от специалистов Труконф, включающая подробные руководства по интеграции со сторонними решениями.

Подробнее

База знаний

Контакты технической поддержки

Номер телефона

Выделенная телефонная линия для технической поддержки клиентов с полными и премиум-пакетами.

+7 (499) 517-90-40

с 09:00 до 19:00 по рабочим дням, время московское

Электронная почта

В случае возникновения вопросов по предоставлению технической поддержки, вы можете обратиться к нам по электронной почте.

Вы так же можете ознакомиться с разделами полезных советов, документации к продуктам.