Росбанк

Отрасль

Банки и финансовый сектор

Страна

Россия

Сайт организации

rosbank.ru

Количество пользователей

12 тысяч

Дата проекта:

2023 г.

rosbank

Об организации

Росбанк — один из крупнейших банков России, предоставляющий полный спектр финансовых услуг более чем в 59 регионах России. Банк обслуживает порядка 1.6 миллиона розничных клиентов, около 84 тысяч представителей малого бизнеса и более 13 тысяч клиентов корпоративного сегмента.

Росбанк 1

Павел Антонов

директор департамента ИТ-инфраструктуры

В Росбанке мы признаем, что эффективные коммуникации играют решающую роль в достижении успеха организации. Перейдя на TrueConf, мы получили российскую платформу для видеоконференций, которая не только отвечает нашим строгим требованиям безопасности, но и повышает производительность и эффективность наших сотрудников


Задача

Перед Росбанком, как одним из крупнейших финансовых учреждений страны, стояла задача по переводу корпоративных коммуникации и взаимодействия между территориально удаленными сотрудниками на принципиально новый уровень. Прежние платформы и инструменты коллаборации не соответствовали новому курсу банка на цифровизацию связи с помощью безопасных и независимых российских ИТ-решений.

ИТ-департамент компании принял решение о запуске автономного «облака ВКС», которое должно было соответствовать ключевым требованиям банка к высокому уровню защиты коммуникаций, а также хранению и обработке данных внутри инфраструктуры Росбанка. Помимо этого, решение должно было обеспечить организацию цифрового общения между большим числом сотрудников и гарантировать независимость «‎ВКС-облака» от блокировок западных провайдеров и иностранных ИТ-компаний.

rosbank

Решение

В качестве центрального элемента новой ВКС-инфраструктуры была развернута TrueConf Enterprise — российская система для видеоконференцсвязи и удалённой работы, которая позволила запустить в Росбанке автономное «ВКС-облако».

TrueConf Enterprise, развернутая внутри ИТ-инфраструктуры компании, может работать без доступа к интернету внутри корпоративной сети, что обеспечивает безопасную коммуникацию сотрудников и полный контроль над конфиденциальной информацией. Администрирование платформы осуществляется специалистами ИТ-департамента компании, а хранение и обработка данных происходит на серверах внутри инфраструктуры Росбанка.

К развернутому «облаку» подключили рабочие места, удаленных сотрудников и переговорные комнаты. На мобильные устройства сотрудников были установлены приложения TrueConf для Android и iOS, что позволяет им принимать полноценное участие в видеовстречах во время поездок и при работе из дома.

rosbank

Все сотрудники находятся в едином адресном пространстве на платформе TrueConf — для взаимодействия с коллегами из других департаментов и филиалов достаточно открыть адресную книгу. Статус присутствия показывает, кто из сотрудников доступен для общения, а пользователям, находящимся не в сети, можно позвонить на мобильный номер напрямую из приложений TrueConf.

Встроенный мессенджер позволяет всегда оставаться на связи и полноценно взаимодействовать с коллегами — персональная история бесед синхронизируется на всех устройствах каждого отдельного сотрудника. Для совместной работы сотрудникам доступен широкий набор инструментов: демонстрация экрана и слайдов, запись конференций, а также планировщик онлайн-встреч по времени и дате.

Результат

TrueConf Enterprise объединил свыше 12 тысяч сотрудников Росбанка в 59 регионах страны, став надежным и безопасным инструментом для корпоративного общения. Использование «облака видеосвязи» позволило перевести совещания и переговоры с партнерами, представителями других компаний и госсектора в онлайн-режим, что значительно упростило процесс коммуникации.

Сотрудники Росбанка могут запускать закрытые и публичные видеоконференции и участвовать в онлайн-встречах с ПК, ноутбуков, мобильных телефонов и планшетов — за это отвечают пользовательские кроссплатформенные приложения TrueConf. При этом внешние пользователи и партнёры могут подключаться к конференциям через браузер без необходимости установки приложений.

Возможность мгновенного обмена информацией и инструменты для совместной работы помогли оптимизировать рабочие процессы между сотрудниками из разных отделов и филиалов, а также сделали процесс обучения специалистов более удобным и эффективным.