# Начало работы
При первом запуске, приложение запросит у вас разрешение на отправку уведомлений, нажмите Разрешить. После чего, будет доступно окно авторизации, на котором можно:
авторизоваться с помощью корпоративной учетной записи;
войти в бесплатный облачный сервис TrueConf Online используя социальные сети, которые доступны по нажатию кнопки Облачная учетная запись.


# Авторизация
# С помощью корпоративной почты
Администратор вашего сервера видеосвязи мог настроить упрощённый вход по вашей корпоративной почте. Тогда для подключения к вашему корпоративному TrueConf Server:
На главном экране нажмите на кнопку Войти в аккаунт.
Введите вашу корпоративную почту в поле Введите корпоративную почту или TrueConf ID:

Введите пароль от вашего аккаунта. При первой авторизации данные для входа можно узнать у вашего системного администратора.

Если же этот способ не настроен у вас в компании или при вводе почты не было найдено сервера, то укажите адрес для подключения вручную как показано ниже.
# С помощью логина с явным указанием сервера
Для подключения к вашему корпоративному TrueConf Server с помощью логина (TrueConf ID):
На главном экране нажмите на кнопку Войти в аккаунт.
Нажмите кнопку Ввести адрес сервера вручную.
Введите IP или доменное имя сервера (например, server.example.com) и нажмите кнопку Подключиться.

При вводе корректного адреса, вы сможете увидеть имя сервера сверху.
Введите логин (TrueConf ID).
Пароль от вашего аккаунта. При первой авторизации данные для входа можно узнать у вашего системного администратора.


После авторизации вам будут доступны 5 основных разделов приложения. Подробно о функционале данных разделов можно ознакомиться в соответствующих разделах руководства пользователя:
# Профиль
# Редактирование профиля
В окне Мой профиль нажмите
и выберите Редактирование. Для изменения будут доступны:
фотография профиля;
отображаемое имя;
имя;
фамилия.
Все параметры профиля (за исключением фото профиля) могут быть недоступны для редактирования если на сервере вашей компании используется интеграция со службой каталогов (например, Active Directory).
# Личный кабинет
Чтобы перейти в личный кабинет, в окне Мой профиль нажмите
и выберите Личный кабинет. На главной странице вы увидите:

запланированные на сегодня конференции;
виртуальные комнаты.
Отображаются только те мероприятия, владельцем или участником которых вы являетесь.
По нажатию на название конференции откроется её карточка, вам будет доступен ряд возможностей:
Переход в аналитику конференций.
Запуск мероприятия.
Изменить её настройки.
Экспортировать в корпоративный календарь.
Удаление мероприятия.
Подробнее о личном кабинете читайте в его документации.
# Выход из аккаунта
Чтобы сменить профиль или сервер необходимо выйти из аккаунта, для этого:
Перейдите на вкладку Настройки.
Откройте окно Мой профиль.

- Нажмите кнопку выхода
.
# Статусы пользователей
В TrueConf для Android присутствуют статусы, при помощи которых можно определить активность пользователей:
— онлайн;
— онлайн со смартфона или планшета;
— онлайн с аппаратного или программного SIP/H.323 терминала;
— недавняя активность: сетевой статус для пользователей, которые ранее авторизовались в мобильном приложении, но в данный момент не в сети;
— участвует в конференции в качестве её владельца.
— занят в видеозвонке или конференции;
— отошёл (не у компьютера некоторое время, по умолчанию 15 минут);
При блокировке экрана компьютера для авторизованного в приложении Труконф пользователя сразу же автоматически выставляется статус . В этом случае игнорируются настройки таймаута для данного статуса.
— не беспокоить (выставляется вручную в профиле);
— не в сети.