# Начало работы

При первом запуске, приложение запросит у вас разрешение на отправку уведомлений, нажмите Разрешить. После чего, будет доступно окно авторизации, на котором можно:

/docs/client-android/media/tcs/ru.png
/docs/client-android/media/tco/ru.png

# Авторизация

# С помощью корпоративной почты

Администратор вашего сервера видеосвязи мог настроить упрощённый вход по вашей корпоративной почте. Тогда для подключения к вашему корпоративному TrueConf Server:

  1. На главном экране нажмите на кнопку Войти в аккаунт.

  2. Введите вашу корпоративную почту в поле Введите корпоративную почту или TrueConf ID:

    /docs/client-android/media/corp_mail/ru.png
  3. Введите пароль от вашего аккаунта. При первой авторизации данные для входа можно узнать у вашего системного администратора.

/docs/client-android/media/password/ru.png

Если же этот способ не настроен у вас в компании или при вводе почты не было найдено сервера, то укажите адрес для подключения вручную как показано ниже.

# С помощью логина с явным указанием сервера

Для подключения к вашему корпоративному TrueConf Server с помощью логина (TrueConf ID):

  1. На главном экране нажмите на кнопку Войти в аккаунт.

  2. Нажмите кнопку Ввести адрес сервера вручную.

  3. Введите IP или доменное имя сервера (например, server.example.com) и нажмите кнопку Подключиться.

    /docs/client-android/media/change_server/ru.png
  4. При вводе корректного адреса, вы сможете увидеть имя сервера сверху.

  5. Введите логин (TrueConf ID).

  6. Пароль от вашего аккаунта. При первой авторизации данные для входа можно узнать у вашего системного администратора.

/docs/client-android/media/login/ru.png
/docs/client-android/media/password/ru.png

После авторизации вам будут доступны 5 основных разделов приложения. Подробно о функционале данных разделов можно ознакомиться в соответствующих разделах руководства пользователя:

# Профиль

# Редактирование профиля

В окне Мой профиль нажмите /docs/client-android/media/gui/more/ru.png и выберите Редактирование. Для изменения будут доступны:

  • фотография профиля;

  • отображаемое имя;

  • имя;

  • фамилия.

Все параметры профиля (за исключением фото профиля) могут быть недоступны для редактирования если на сервере вашей компании используется интеграция со службой каталогов (например, Active Directory).

# Личный кабинет

Чтобы перейти в личный кабинет, в окне Мой профиль нажмите /docs/client-android/media/gui/more/ru.png и выберите Личный кабинет. На главной странице вы увидите:

/docs/client-android/media/my-account/ru.png
  • запланированные на сегодня конференции;

  • виртуальные комнаты.

Отображаются только те мероприятия, владельцем или участником которых вы являетесь.

По нажатию на название конференции откроется её карточка, вам будет доступен ряд возможностей:

  1. Переход в аналитику конференций.

  2. Запуск мероприятия.

  3. Изменить её настройки.

  4. Экспортировать в корпоративный календарь.

  5. Удаление мероприятия.

Подробнее о личном кабинете читайте в его документации.

# Выход из аккаунта

Чтобы сменить профиль или сервер необходимо выйти из аккаунта, для этого:

  1. Перейдите на вкладку Настройки.

  2. Откройте окно Мой профиль.

/docs/client-android/media/profile/ru.png
  1. Нажмите кнопку выхода /docs/client-android/media/gui/logout/ru.png.

# Статусы пользователей

В TrueConf для Android присутствуют статусы, при помощи которых можно определить активность пользователей:

/docs/client-android/media/gui/statuses/online/ru.svg — онлайн;

/docs/client-android/media/gui/statuses/mobile/ru.svg — онлайн со смартфона или планшета;

/docs/client-android/media/gui/statuses/from_terminal/ru.svg — онлайн с аппаратного или программного SIP/H.323 терминала;

/docs/client-android/media/gui/statuses/in_cloud/ru.svg — недавняя активность: сетевой статус для пользователей, которые ранее авторизовались в мобильном приложении, но в данный момент не в сети;

/docs/client-android/media/gui/statuses/owner/ru.svg — участвует в конференции в качестве её владельца.

/docs/client-android/media/gui/statuses/busy/ru.svg — занят в видеозвонке или конференции;

/docs/client-android/media/gui/statuses/away/ru.svg — отошёл (не у компьютера некоторое время, по умолчанию 15 минут);

При блокировке экрана компьютера для авторизованного в приложении Труконф пользователя сразу же автоматически выставляется статус /docs/client-android/media/gui/statuses/away/ru.svg. В этом случае игнорируются настройки таймаута для данного статуса.

/docs/client-android/media/gui/statuses/dont_disturbed/ru.svg — не беспокоить (выставляется вручную в профиле);

/docs/client-android/media/gui/statuses/offline/ru.svg — не в сети.

Обновлено: 09.10.2025