# Начало работы

При первом запуске, приложение запросит у вас разрешение на отправку уведомлений, нажмите Разрешить. После чего, будет доступно окно авторизации, на котором можно:

  • войти в бесплатный облачный сервис TrueConf Online используя социальные сети, которые доступны по нажатию кнопки Другие способы входа;

  • сменить сервер (по умолчанию приложение подключается к облачному сервису TrueConf Online).

# Авторизация

Для подключения к вашему корпоративному TrueConf Server:

  1. Нажмите кнопку Сменить сервер.

  2. В открывшемся окне выберите вариант TrueConf Server, введите IP или доменное имя сервера (например, server.company.com) и нажмите кнопку Подключиться.

/docs/client-android/media/tco/ru.png
/docs/client-android/media/change_server/ru.png

  1. При вводе корректного адреса, вы сможете увидеть имя сервера в верхнем правом углу.

  2. Введите логин (TrueConf ID).

  3. Пароль от вашего аккаунта. При первой авторизации, данные для входа можно узнать у вашего системного администратора.

/docs/client-android/media/login/ru.png
/docs/client-android/media/password/ru.png

После авторизации вам будут доступны 4 основных раздела приложения. Подробно о функционале данных разделов можно ознакомиться в соответствующих разделах руководства пользователя:

# Профиль

# Выход из аккаунта

Чтобы сменить профиль или сервер необходимо выйти из аккаунта, для этого:

  1. Перейдите на вкладку Настройки.

  2. Откройте окно Мой профиль.

/docs/client-android/media/profile/ru.png
  1. Нажмите кнопку выхода /docs/client-android/media/gui/logout/ru.png.

# Редактирование профиля

В окне Мой профиль нажмите /docs/client-android/media/gui/more/ru.png и выберите Редактирование. Для изменения будут доступны:

  • фотография профиля;

  • отображаемое имя;

  • имя;

  • фамилия.

# Личный кабинет

Чтобы перейти в личный кабинет, в окне Мой профиль нажмите /docs/client-android/media/gui/more/ru.png и выберите Личный кабинет. На главной странице вы увидите:

/docs/client-android/media/my-account/ru.png
  • запланированные на сегодня конференции;

  • виртуальные комнаты.

Отображаются только те мероприятия, владельцем или участником которых вы являетесь.

По нажатию на название конференции откроется её карточка, вам будет доступен ряд возможностей:

  1. Переход в аналитику конференций.

  2. Запуск мероприятия.

  3. Изменить её настройки.

  4. Экспортировать в корпоративный календарь.

  5. Удаление мероприятия.

# Статусы пользователей

В TrueConf для Android присутствуют статусы, при помощи которых можно определить активность пользователей:

/docs/client-android/media/gui/statuses/online/ru.svg — онлайн;

/docs/client-android/media/gui/statuses/mobile/ru.svg — онлайн со смартфона или планшета;

/docs/client-android/media/gui/statuses/from_terminal/ru.svg — онлайн с аппаратного или программного SIP/H.323 терминала;

/docs/client-android/media/gui/statuses/in_cloud/ru.svg — недавняя активность: сетевой статус для пользователей, которые ранее авторизовались в мобильном приложении, но в данный момент не в сети;

/docs/client-android/media/gui/statuses/owner/ru.svg — участвует в конференции в качестве её владельца.

/docs/client-android/media/gui/statuses/busy/ru.svg — занят в видеозвонке или конференции;

/docs/client-android/media/gui/statuses/away/ru.svg — отошёл (не у компьютера некоторое время, по умолчанию 15 минут);

При блокировке экрана компьютера для авторизованного в приложении Труконф пользователя сразу же автоматически выставляется статус /docs/client-android/media/gui/statuses/away/ru.svg. В этом случае игнорируются настройки таймаута для данного статуса.

/docs/client-android/media/gui/statuses/dont_disturbed/ru.svg — не беспокоить (выставляется вручную в профиле);

/docs/client-android/media/gui/statuses/offline/ru.svg — не в сети.

Обновлено: 24.10.2024