Система мониторинга и аналитики ВКС-серверов — TrueConf Monitor

Коллеги, рады представить TrueConf Monitor — мощную систему мониторинга и аналитики для TrueConf Server и TrueConf Enterprise. Это решение позволяет администраторам и ИТ-командам не просто наблюдать за работой системы, но и глубоко анализировать нагрузку, качество соединений и динамику конференций, чтобы быстро реагировать на проблемы и оптимизировать ресурсы.
Мониторинг ВКС-сервера
Система мониторинга TrueConf Monitor позволяет в режиме реального времени отслеживать число активных конференций и пользователей, а также оценить общую нагрузку на сервер. На панели вы увидите не только количество текущих сессий, но и динамику подключений. Все данные представлены в виде удобных графиков, которые можно развернуть и при желании выбрать период отображения, что позволяет детально проанализировать работу сервера на протяжении более длительного периода времени.
TrueConf Monitor также можно подключить к нескольким ВКС-серверам или к корпоративной системе TrueConf Enterprise, в таком случае на главной странице будет отображаться общая статистика по всем серверам или узлам с возможностью детально изучить работу каждого из них.
Мониторинг серверных ресурсов
TrueConf Monitor собирает и визуализирует системные метрики сервера: загрузка процессора, использование оперативной памяти, активность операций ввода-вывода, а также сетевой трафик на входящем и исходящем канале. Кроме того, можно провести детальный анализ работы серверного «железа» и определить «узкие места», которые в том числе могут являться причинами возникновения проблем в работе видеоконференцсвязи и других модулей TrueConf Server.
Подробный анализ конференций
Помимо общей статистики, система мониторинга позволяет отслеживать проблемы внутри каждой отдельно взятой активной или уже прошедшей конференции. Тут отображается общая информация о подключившихся пользователях, а также важные для траблшутинга параметры, такие как причина отключения и общая статистика ошибок. Таким образом можно определить, кто из участников испытывает проблемы в конференции и детально изучить статистику.
Для уже прошедших конференций можно также посмотреть и причину их завершения.
Детали по каждому участнику
При возникновении проблем у участника конференции, можно и выявить их причины: входящий и исходящий битрейт для аудио и видео, отклонение и задержку видео/аудиопотока (джиттер), пропускную способность, количество пакетов в очереди на отправку, загрузку ЦП на компьютере пользователя и даже способ подключения к конференции. Это помогает определить, связана ли проблема с работой ВКС-сервера или же она на стороне участника.
Ознакомиться с полным списком возможностей можно в документации, а со списком изменений в журнале изменений.






Следите за нами в соц. сетях