TrueConf рассказал об эффективных инструментах интернет-маркетинга на SWRUS 2011
Российский разработчик и производитель систем видеоконфренцвязи TrueConf принял участие в конференции SWRUS 2011, организованной компаниями-разработчиками программного обеспечения (ПО) RoboSoft и Submit-Everywhere при поддержке Paypro Global. Конференция состоялась в Киеве 24-25 сентября.
В рамках конференции директор по маркетингу TrueConf Лев Якупов выступил с докладом «Оценка качества маркетинговых каналов». Лев Якупов представил обзор методов оценки эффективности маркетинговых каналов при продвижении в Интернете современных IT-компаний, а также поделился практическим опытом работы компании TrueConf в этом направлении.
На мероприятии рассматривались юридические аспекты деятельности IT-компаний, такие как лицензирование, регистрация и использование торговых марок, судебные разбирательства по авторскому праву.
Кроме этого, в рамках SWRUS 2011 прошли заседания круглых столов по темам: «Нестандартные способы монетизации ПО», «Мобильные приложения и перспективные мобильные платформы, « «Магазины » ПО».
Спикерами конференции стали представители компаний-разработчиков ПО: Paypro Global Метью Силверман и Евгений Рошка, Анна Бондарчук — Softkey-Украина, Всеволод Леонов – компания Embarcadero Technologies, Михаил Барашков – Handydev.com, Андрей Быстров – Softwareanalytics.net, а также представитель международной адвокатской фирмы Femida.us Дмитрий Дубограев.
В этом году конференцию посетили 58 человек. В мероприятии традиционно приняли участие разработчики ПО из Украины, России, Белоруссии, специалисты по маркетингу и электронной коммерции.
Следите за нами в соц. сетях