Труконф возглавил рейтинг ВКС-разработчиков 2023

Блог

Вернуться

Дистанционное обслуживание лицом к лицу: TrueConf Kiosk в новом аэропорту Стамбула

29.05.2019
Арсен Мартиросян

Арсен Мартиросян

Новый аэропорт Стамбула поражает посетителей со всего мира не только своими масштабами, но и современным подходом к обслуживанию клиентов. Интерактивные киоски с поддержкой видеосвязи позволяют пассажирам получить персональную видеоконсультацию из любой точки аэропорта без дополнительных задержек и очередей.

История проекта

Новый аэропорт Стамбула — крупнейший международный транспортный хаб, который рассчитан на транспортировку 200 млн пассажиров в год по 350 направлениям и официально открылся в апреле 2019 года. Огромная площадь аэропорта и постоянно растущий пассажиропоток требовали инновационного и автоматизированного подхода к обслуживанию клиентов. Представители аэропорта приняли решение создать цифровую систему обслуживания пассажиров, которая бы позволила клиентам быстро приобрести билеты, проложить удобный маршрут или узнать расписание полетов из любой точки аэропорта.

Дистанционное обслуживание лицом к лицу: TrueConf Kiosk в новом аэропорту Стамбула 1

Для автоматизации обслуживания клиентов специалисты аэропорта установили сеть видеокиосков — аппаратно-программных устройств. В качестве аппаратного комплекса были выбраны интерактивные киоски компании Cizgi, ведущего турецкого производителя информационных систем. Технологии TrueConf позволили интегрировать в киоски качественную видеосвязь, которая обеспечила пассажиров возможностью связаться с колл-центром аэропорта в один клик.

Решение TrueConf SDK также поддерживает алгоритм формирования умной очереди — вызов направляется первому свободному оператору, что сокращает время ожидания пассажиров, а также распределяет нагрузку между сотрудниками аэропорта.

Встроенная функция демонстрации контента позволяет операторам аэропорта Стамбула быстро предоставить пассажирам всю необходимую помощь: для посетителей на экран выводится расписание полетов, карта аэропорта и прочая справочная информация.

Система цифрового обслуживания на базе видеокиосков с технологией TrueConf позволила руководству аэропорта обеспечить пассажиров качественным и комфортным сервисом для мгновенного решения различных вопросов, а также сократить время ожидания и снизить расходы аэропорта.

Хотите использовать решения TrueConf в ваших офисах или колл-центрах? Попробуйте TrueConf Kiosk — готовое решение с технологией видеосвязи, которое уже сейчас помогает тысячам компаниям организовать удаленное обслуживание клиентов. Чтобы получить более подробную информацию о наших продуктах, свяжитесь с нами. Мы всегда будем рады вам помочь!


Подписка на новости