С 1 января 2018 года данная услуга на территории России не предоставляется. Рекомендуем вам установить собственную копию сервера видеосвязи TrueConf Server в своей корпоративной сети и подключить к нему АТС или сервис телефонии на ваш выбор.
В данной статье мы расскажем об активации услуги «Звонки на телефон» для индивидуальных пользователей и членов корпоративных групп облачного сервиса TrueConf Online. А также о совершении звонков из клиентских приложений Windows, OS X, Linux и Android.
Подключение услуги для индивидуального пользователя
Для активации услуги необходимо зайти в Личный кабинет.
В левом меню выберите раздел “Звонки на телефон”:
Ознакомьтесь с условиями соглашения, поставьте галочку в поле «Я принимаю условия соглашения» и нажмите «Продолжить»:
Услуга “Звонки на телефон” активируется для вашего аккаунта.
Подключение услуги для корпоративной группы
Подключить услугу для корпоративной группы может только её администратор.
В Личном кабинете (для администратора корп. группы) откройте раздел «Корпоративные звонки на телефон».
После ознакомления с условиями соглашения, нажмите «Продолжить». Сформируется заявка на подключение услуги для корпоративной группы.
Для пользователя корпоративной группы
Если пользователь вступил в корпоративную группу с подключенной услугой «Звонки на телефон», при переходе по одноименной ссылке в Личном кабинете откроется страница, на которой:
- Доступна информация о состоянии баланса группы.
- Можно сообщить администратору вашей группы о необходимости пополнения баланса.
- Можно покинуть корпоративную группу и завести собственный счет.

Оплата услуги для физических лиц
В разделе Личного кабинета “Звонки на телефон” нажмите на кнопку «Пополнить баланс»
Выберите в выпадающем списке необходимую сумму — от 100 до 5000 рублей и нажмите «Пополнить», чтобы перейти на страницу счета:
Выберите удобный для вас метод оплаты и оплатите выставленный счет.
Скорость зачисления средств на баланс зависит от выбранного метода оплаты. Например:
- Робокасса – моментальное зачисление средств.
- Банковский перевод – в течение трех рабочих дней.
Оплата услуги для юридических лиц
Юридические лица могут использовать услуги IP-телефонии только по договору. Договор заключается на 1 год и продлевается по запросу одной из сторон.
Процедура оплаты отличается от стандартной на этапе выбора способа оплаты.
После выставления счета выберите способ оплаты Безналичный расчет (Банк для юридических лиц), после чего вам необходимо заполнить реквизиты компании и ознакомиться с образцом договора. После оформления заявки ожидайте звонка от нашего менеджера.
После подписания документов и оплаты счета услуга активируется.
Как позвонить на телефон из TrueConf Online
Правила набора номера
Для звонков необходимо вводить номер абонента в международном формате:
[код страны][код города][номер абонента]
Например: +7495XXXXXXX (Москва), +380XXXXXXXXX (Украина), +77XXXXXXXXX (Казахстан)
TrueConf для Windows
Способ № 1: из окна номеронабирателя
Кликните по иконке номеронабирателя.
Чтобы совершить звонок на телефон – нужно выбрать пользователя из списка или ввести номер телефона вручную и нажать “Позвонить”.
Если вы организатор групповой видеоконференции, тогда через это окно вы можете пригласить телефонного абонента в конференцию.
Примечание: если услуга «Звонки на телефоны» не активирована, в окне номеронабирателя будет отображаться надпись «Недоступно в вашем тарифе». Чтобы активировать услугу, необходимо нажать на кнопку «Подключить услугу».
Способ №2: из адресной книги
Вызовите контекстное меню (клик правой кнопкой мыши) на строке пользователя, которому вы хотите позвонить. В разделе «Позвонить на телефон» выберите один из номеров и кликните по нему:
Если данный раздел меню недоступен – скорее всего, услуга «Позвонить на телефон» не активирована в вашем аккаунте, либо выбранный пользователь не добавил свои номера телефона в учетную запись TrueConf.
TrueConf для Mac OS X / Linux
Нажмите на кнопку дайлера, расположенную в вашей Адресной книге:
По нажатию откроется меню дайлера со списком абонентов, которым можно позвонить на телефон (если они изначально указывали свои номера при создании профиля). Если хотите совершить звонок пользователю не из вашей адресной книги, наберите на клавиатуре номер нужного абонента и нажмите “Позвонить”. После этого начнется дозвон:
TrueConf для Android
Прежде всего вам нужно зайти в личный кабинет на активировать услугу «Звонки на телефон» для вашего аккаунта. Смотрите первые 2 раздела этой статьи.
Если услуга будет неактивной – в меню программы не будет пункта «Набор номера».
Чтобы позвонить на телефон откройте меню приложения и выберите «Набор номера». Введите номер телефона и нажмите «Звонок»:
Зайдите в Личный кабинет и откройте раздел «Звонки на телефон».
На открывшейся странице можно ознакомиться с историей входящих, исходящих и пропущенных вызовов, а также пополнить счет.
Как добавить/отредактировать телефонный номер
Чтобы отредактировать или добавить телефонный номер в TrueConf для Windows, выбираем в Адресной книге нужного абонента и нажимаем «Информация о пользователе»:
В открывшемся окне нажимаем на иконку и вносим изменения в соответствующих полях подраздела “Телефоны”. Нажимаем иконку с галочкой, чтобы сохранить изменения. Для отмены выберите изображение с крестиком: