# Настройки

Помимо изменения параметров работы приложения в разделе Настройки вы можете:

/docs/client-android/media/settings/ru.png
  • сменить пользователя;

  • сменить статус. При установке статуса Не беспокоить вы не будете получать уведомления, даже если они включены в настройках приложения;

  • задать дополнительный статус (например, чтобы уведомить коллег о своём отсутствии по какой-то причине). Для этого просто нажмите на поле статуса. Удалить его можно по кнопке /docs/client-android/media/gui/del/ru.png справа. Длина дополнительного статуса ограничена 256 символами;

  • перейти в избранное;

  • перейти в опросы;

  • перейти в архив.

# Настройка звонков и конференций

Для конференций и звонков доступны настройки:

  • отключить свою камеру и микрофон при подключении к конференции;

  • загрузить изображения для виртуального фона;

  • выбор типа звонка по умолчанию:

    • Аудиозвонок.

    • Видеозвонок.

    • Всегда спрашивать.

  • режим производительности:

    • Без ограничений – частота кадров 60fps, размытие включено.

    • Сбалансированный – частота кадров 60fps, размытие отключено.

    • Экономный – частота кадров 30fps, размытие отключено.

  • частота кадров анимации:

    • 15 кадров в секунду.

    • 30 кадров в секунду.

    • 60 кадров в секунду.

  • отобразить своё видео зеркально;

  • включить фильтр приёма (звонки только от пользователей из адресной книги);

  • включить автоматический ответ на звонок.

# Настройка памяти и сети

В разделе Настройки → Память и сеть доступны такие параметры:

  • автозагрузка медиа для мобильной сети, Wi-Fi и роуминга. Данная настройка отвечает за автозагрузку выбранных типов файлов при открытии чата;

  • запретить прямое соединение, тогда связь во время видеозвонка один-на-один принудительно будет осуществляться через сервер.

# Настройка уведомлений и звуков

Здесь вы можете:

  1. Перейти в настройки уведомлений приложения.

  2. Выбрать рингтон и вибросигнал для входящих звонков и конференций.

  3. Активируйте переключатель Динамическая нотификация, чтобы при активной конференции в шторке уведомлений отображалось время присутствия на мероприятии.

  4. Чтобы индикатор уведомлений отображал число непрочитанных сообщений, а не чатов, активируйте пункт Отображать сообщения вместо чатов.

# Оформление

Для изменения темы и цветового оформления перейдите на вкладку Оформление. Переключитесь на вариант Тёмная для перевода приложения в тёмный режим, или выберите Системная, чтобы приложение подстраивалось под тему вашего устройства. Чтобы выбрать подходящий для вас цвет оформления, нажмите на /docs/client-android/media/gui/visual_styles/ru.png:

/docs/client-android/media/themes/ru.png
/docs/client-android/media/visual_styles/ru.png

Так например будет выглядеть приложение с тёмной темой и изменённым цветом оформления.

/docs/client-android/media/visual_changes/ru.png
/docs/client-android/media/visual_changes_2/ru.png

# Расширенные настройки

Здесь вы можете:

  1. Активировать автоповорот камеры.

  2. Задать угол поворота камеры 1 (задняя) и камеры 2 (передняя).

  3. Настроить разрешение на запись своего видеоокна во время звонка или групповой конференции.

  4. Активировать использование кодеков для аппаратного кодирования:

    • VP8.

    • H.264.

    • H.264 (в конференции).

  5. Активировать использование кодеков для аппаратного декодирования:

    • VP8.

    • H.264.

  6. Выбрать аудиосистему.

  7. Отрегулировать корректировку смещения эха.

  8. Активировать эхоподавление.

  9. Задать работу в фоновом режиме.

  10. Вручную задать ограничение битрейта входящего и исходящего потоков.

  11. Отключить датчик приближения.

  12. Активировать режим Android TV.

  13. Активировать сбор логов для обращения в нашу техподдержку в случае возникновения проблем в работе приложения.

  14. Включить проверку эхоподавления (для сбора логов).

  15. Посмотреть информацию о программе.

Обновлено: 09.10.2025