# Настройки

Помимо изменения параметров работы приложения в разделе Настройки вы можете:

/docs/client-android/media/settings/ru.png
  • сменить пользователя;

  • сменить статус. При установке статуса Не беспокоить вы не будете получать уведомления, даже если они включены в настройках приложения;

  • задать дополнительный статус (например, чтобы уведомить коллег о своём отсутствии по какой-то причине). Для этого просто нажмите на поле статуса. Удалить его можно по кнопке /docs/client-android/media/gui/del/ru.png справа. Длина дополнительного статуса ограничена 256 символами;

  • перейти в избранное;

  • перейти в контакты.

# Настройка звонков и конференций

Для конференций и звонков доступны настройки:

  • отключить свою камеру и микрофон при подключении к конференции;

  • загрузить изображения для виртуального фона;

  • выбор типа звонка по умолчанию:

    • Аудиозвонок;

    • Видеозвонок;

    • Всегда спрашивать.

  • Режим производительности:

    • Без ограничений - частота кадров 60fps, размытие включено.

    • Сбалансированный - частота кадров 60fps, размытие отключено.

    • Экономный - частота кадров 30fps, размытие отключено.

  • отобразить своё видео зеркально;

  • включить фильтр приёма (звонки только от пользователей из адресной книги);

  • включить автоматический ответ на звонок.

# Настройка памяти и сети

В разделе Настройки → Память и сеть доступны такие параметры:

  • автозагрузка медиа для мобильной сети, Wi-Fi и роуминга. Данная настройка отвечает за автозагрузку выбранных типов файлов при открытии чата;

  • запретить прямое соединение, тогда связь во время видеозвонка один-на-один принудительно будет осуществляться через сервер.

# Настройка уведомлений и звуков

Здесь вы можете:

  1. Перейти в настройки уведомлений приложения.

  2. Выбрать рингтон и вибросигнал для входящих звонков и конференций.

  3. Активировать Статус TrueConf. При активации данной опции в шторке уведомлений будет отображаться статус приложения.

# Оформление

Для изменения темы и цветового оформления перейдите на вкладку Оформление. Переключитесь на вариант Тёмная для перевода приложения в тёмный режим, или выберите Системная, чтобы приложение подстраивалось под тему вашего устройства. Чтобы выбрать подходящий для вас цвет оформления, нажмите на /docs/client-android/media/gui/visual_styles/ru.png:

/docs/client-android/media/themes/ru.png
/docs/client-android/media/visual_styles/ru.png

Так например будет выглядеть приложение с тёмной темой и изменённым цветом оформления.

/docs/client-android/media/visual_changes/ru.png
/docs/client-android/media/visual_changes_2/ru.png

# Расширенные настройки

Здесь вы можете:

  1. Активировать автоповорот камеры.

  2. Задать угол поворота камеры 1 (задняя) и камеры 2 (передняя).

  3. Настроить разрешение на запись своего видеоокна во время звонка или групповой конференции.

  4. Активировать использование кодека VP8.

  5. Активировать использование кодека H.264.

  6. Выбрать аудиосистему.

  7. Отрегулировать корректировку смещения эха.

  8. Активировать эхоподавление.

  9. Задать работу в фоновом режиме.

  10. Вручную задать ограничение битрейта входящего и исходящего потоков.

  11. Отключить датчик приближения.

  12. Активировать режим Android TV.

  13. Активировать сбор логов для обращения в нашу техподдержку в случае возникновения проблем в работе приложения.

  14. Включить проверку эхоподавления (для сбора логова).

  15. Посмотреть информацию о программе.

Обновлено: 24.10.2024