TrueConf принял участие в ISDEF Spring 2011

Виталий Сидей
25.04.2011
Виталий Сидей
Категории: Новости TrueConf

Седьмая весенняя конференция ISDEF Spring 2011, организованная форумом независимых разработчиков программного обеспечения, прошла в Киеве с 22 по 24 апреля 2011 года.
Специалисты TrueConf в третий раз стали активными участниками мероприятия, в рамках которого традиционно организовали и
провели секцию маркетинга, выступили с докладами, а также обеспечили телемост между конференц-залом отеля «Русь» в Киеве, где проходила конференция, с докладчиком из
Москвы с помощью сервиса видеосвязи TrueConf Online.

Конференция проходила в формате заседаний круглых столов и секций по следующим темам: «Маркетинг и технологии продаж программного обеспечения», «Правовые аспекты работы
софтверных компаний», «Финансовые инвестиции в рынок IT», «Управление персоналом и кадровые вопросы», «Работа службы PR в IT-компании», «Рост бизнеса и вопросы развития».



В работе конференции принял участие Лев Якупов, директор по маркетингу компании TrueConf, который стал организатором и
ведущим секции маркетинга, а также выступил с докладом по теме «Двое в лодке: Вы и Ваш PR-менеджер». В своем выступлении он отметил, что PR это особый инструмент в структуре
интегрированных маркетинговых коммуникаций, имеющий территориальную и отраслевую специфику. Директор по маркетингу TrueConf раскрыл такие вопросы, как нужен ли PR вендору,
какие виды деятельности попадают под определение PR, как готовить информационные поводы для продвижения в СМИ, и как оценивать эффективность деятельности в области PR.

На мероприятии также выступил зам. директора по маркетингу компании TrueConf Андрей Власкин с докладом «Ребрендинг с точки
зрения вендора ПО». На основе опыта проведения в марте – апреле 2011 года комплекса мероприятий по ребрендингу, Андрей Власкин подчеркнул, что это сложный и трудозатратный
процесс, требующий тщательной подготовки и обоснования. Он отметил, на что нужно обратить внимание в процессе ребрендинга, и как правильно организовать миграцию маркетинговых
инструментов на новый бренд.



В рамках секции «Рост бизнес» был организован телемост между конференц-залом в Киеве и Москвой, в течение которого выступил Евгений Лисовский на тему
«Work Hard & Smart_Grow». У участников в зале была возможность в живую пообщаться с докладчиком и задать ему вопросы. Телемост был организован с помощью
сервиса видеосвязи TrueConf Online на ограниченном в 256кб/с Интернет канале по технологии Wi-Fi. Участники конференции отметили
высокое качество связи и перспективность такого формата онлайн-выступлений.

Конференцию ISDEF Spring 2011 посетили более 200 участников — руководители компаний, разработчики ПО, представители западных и российских инвестиционных фондов,
маркетологи, представители PR-служб и журналисты.