# Звонки
# Действия при входящем вызове
При входящем звонке или приглашении в конференцию отобразится имя пользователя (или название мероприятия). Также будет указан тип вызова: Аудиозвонок Труконф или Видеоозвонок Труконф.
Помимо кнопок приёма и отбоя вызова вам будут доступны такие действия:
– отправить сообщение вместо приёма вызова. Вы можете выбрать короткий ответ из числа предлагаемых по умолчанию, или же написать своё сообщение. Оно будет отправлено звонящему абоненту, а вызов автоматически сбросится. Данная возможность доступна при входящем аудио- или видеозвонке точка-точка и приглашении от одного из ведущих в ранее стартовавшую конференцию;
– принять звонок с включённым микрофоном, или заранее его отключить ;
– принять звонок с включённой камерой, или заранее её отключить ;
– принять звонок с использованием разговорного динамика, или громкой связи . Если к смартфону подключена Bluetooth-гарнитура, вы увидите соответствующую иконку .
# Совершение звонка
В разделе Звонки отображается история вызовов, для звонка пользователю которому вы ранее звонили достаточно нажать кнопку вызова .
Чтобы позвонить абоненту который отсутствует в истории вызовов необходимо найти его контакт в строке поиска .
Для открытия необходимого контакта выберите его в группе пользователей или напишите его данные в строке поиска.
На странице контакта доступен аудиозвонок и видеозвонок по нажатию на соответствующие кнопки.
# Звонок на телефон
Для совершения звонков на телефон, должна быть настроена интеграция TrueConf Server с корпоративным ATC шлюзом.
# С помощью номеронабирателя
Позвонить на телефонный номер из приложений Труконф можно с помощью номеронабирателя, в окне которого отображается фильтруемый список пользователей, имеющих телефонные номера на сервере.
Номеронабиратель доступен по нажатию на кнопку на вкладке Звонки.
# С помощью поиска
Введите номер телефона в строку поиска в международном формате и нажмите кнопку вызова в появившемся ниже меню. Например, для звонка в наш отдел продаж, наберите +7 (495) 698-60-66.
Вы также можете звонить на внутренние номера, которые подключены к вашей ATC.
Например, если у абонента внутренний номер 910
, тогда для его вызова в строке поиска нажмите кнопку , выберите пункт Телефон и введите номер телефона.
Также вы можете перейти в главное меню в пункт Поиск и ввести строку в формате #tel:910
.
# Звонок на SIP/H.323 и RTSP
Для звонка на сторонние устройства или сервер используйте строку вызова в формате, соответствующего типу адресата. Для этого в строке поиска нажмите кнопку , выберите соответствующее направление, введите данные и нажмите кнопку вызова.
Типы поддерживаемых устройств и примеры вызова:
- SIP-устройства (в том числе с использованием тонового набора);
- H.323-устройства;
- RTSP-устройства.