Международный канал RT проводит эфиры с ВКС Труконф

Перейти к результатам

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors
Выберите категорию:
База знаний
Вебинары
Мероприятия
Новости
Обзоры
Обновления
Пресс-релизы
Примеры внедрений
Вернуться

Решение проблем с запуском десктопного приложения Труконф

3 мин.

Компания Труконф всё время работает над развитием предлагаемых решений и стабильностью их работы, но иногда при первом запуске или обновлении десктопного приложения Труконф пользователи сталкиваются с тем, что программа не запускается или завершается с ошибкой. Причины могут быть разными: от несовместимости с операционной системой до отсутствующих зависимостей или конфликта с антивирусным ПО.

Эта статья поможет вам решить возникшие проблемы с запуском. Рассмотрим проверенные методы восстановления работоспособности десктопного приложения на вашем устройстве.

Способ 1. Обновите приложение Труконф до последней версии

Одной из причин проблемы с запуском может оказаться устаревшая версия десктопного приложения. В таком случае вам следует обновить приложение, для этого:

  • Перейдите на сайт для скачивания десктопного приложения Труконф.
  • Скачайте приложение для своей ОС, например, для Windows просто нажмите кнопку Скачать бесплатно.
  • Решение проблем с запуском десктопного приложения Труконф 1
  • После скачивания файла установите его в соответствии со своей ОС. Например, для Linux выберите дистрибутив своей ОС и если потребуется, следуйте детальным инструкциям по установке. А для Windows просто запустите установку двойным кликом по файлу:
  • Решение проблем с запуском десктопного приложения Труконф 2
  • После обновления попробуйте запустить приложение и поработать с ним.

Способ 2. Обновите драйвер видеокарты

Так как приложение Труконф использует видеокарту для некоторых операций, то проблемы с драйверами могут повлиять и на работу ПО.

Чтобы обновить драйвер видеокарты:

  • Определите модель видеокарты:
    • Windows
      • Нажмите Win + R, введите dxdiag → нажмите клавишу Enter → в открывшемся окне выберите вкладку Экран → пункт Устройство.
    • Linux
      • Выполните в терминале lspci | grep -i vga
  • Перейдите на сайт производителя:
  • Выберете свою модель видеокарты, операционную систему и версию.
  • Скачайте последнюю версию драйверса.
  • Установите драйвер в соответствии с инструкциями для своей ОС.

После обновления драйвера попробуйте снова запустить приложение Труконф.

Способ 3. Запустите приложение с другим способом рендера

Одной из распространенных проблем является неподходящий автоматический выбор метода рендера, часто встречается на старых видеокартах. Чтобы сменить тип рендера вы можете воспользоваться запуском приложения с параметрами командной строки.

Для Windows:

  • Нажмите правой кнопкой мыши на ярлык Труконф.
  • Решение проблем с запуском десктопного приложения Труконф 3
  • На вкладке Ярлык, поле Объект последовательно замените содержимое на следующие строки, каждый раз применяя изменения и запуская приложение:
    • "C:\Program Files\TrueConf\Client\TrueConf.exe" -r "opengl"
    • "C:\Program Files\TrueConf\Client\TrueConf.exe" -r "angle"
    • "C:\Program Files\TrueConf\Client\TrueConf.exe" -r "soft"
    • "C:\Program Files\TrueConf\Client\TrueConf.exe" --offhwenc

Для Linux:

  • Запустите терминал (командную строку) и последовательно выполняйте команды, пока приложение успешно не запустится:
    • /opt/trueconf/bin/TrueConf -r "opengl"
    • /opt/trueconf/bin/TrueConf -r "angle"
    • /opt/trueconf/bin/TrueConf -r -r "soft"
    • /opt/trueconf/bin/TrueConf --offhwenc

Если приложение все еще не открывается вы можете попробовать другие параметры рендера, которые описаны в этой статье.

Способ 4. Очистка локальных данных приложения

Также иногда может помочь очистка локальных данных работы приложения.

Windows:

  • Перейдите в папку C:\Users\Имя_пользователя\AppData\Local\TrueConf
  • Удалите папку Client, после чего повторно запустите приложение Труконф (все настройки приложения при этом сбросятся).

Linux:

  • Откройте директорию $HOME/.config/trueconf
  • Удалите папку client после чего повторно запустите приложение Труконф (все настройки приложения при этом сбросятся).

Если ничего не помогло

Если вы выполнили все описанные шаги, но приложение Труконф по-прежнему не запускается, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку. Чтобы мы могли оперативно помочь, подготовьте следующую информацию:

  • Версия операционной системы.
  • Результаты выполнения описанных выше способов — что вы пробовали и что изменилось.
  • Файлы логов, найти их можно:
    • На Windows:
      • C:\Users\Имя_пользователя\AppData\Local\TrueConf\Client\logs
      • C:\Users\Имя_пользователя\AppData\Local\TrueConf\Client\crashlogs
    • На Linux:
      • $HOME/.config/trueconf/client/logs
      • $HOME/.config/trueconf/client/crashlogs

Вы можете отправить запрос через форму на сайте или написать на почту поддержки: support@trueconf.ru.

Укажите в теме письма: «Проблема с запуском десктопного приложения», и приложите всю собранную информацию. Это значительно ускорит диагностику и решение вашей проблемы.

Предыдущая статья Следующая статья

Попробуйте безопасную ВКС-платформу Труконф!

ВКС-решение TrueConf Server работает внутри вашей закрытой сети без подключения к интернету
и позволяет собирать до 1500 человек в одной конференции!

Труконф

Крупнейшее ВКС-сообщество в России

Живой диалог с разработчиками, помощь с настройкой ВКС-систем, полезные материалы, ранние доступы и бета-версии — всё в специальном чате @trueconf_talks.

Подписаться
Видео+Конференция

Актуальные новости из мира ВКС

Подписывайтесь на канал нашего информационного партнёра «Видео+Конференция», чтобы быть в курсе последних новостей в сфере видеоконференцсвязи и AV-оборудования.

Подписаться Перейти на сайт

Содержание