Оперативная миграция с Microsoft Teams и Skype for Business

Блог

Вернуться

Как настроить звук?

18.10.2019
Димитрий Зуйков

Димитрий Зуйков

TrueConf тщательно следит за качеством своих клиентских приложений, чтобы во время видеозвонков и конференций вы могли наслаждаться общением без помех. В случае обнаружения проблем со звуком в нашем клиентском приложении мы поможем их легко решить!

Типовые проблемы со звуком во время видеоконференций

Проблема №1. Плохая слышимость

Причиной этому может быть:

  • неправильно выбранное оборудование в настройках приложения TrueConf;
  • неотрегулированная работа вашего аудиоустройства;
  • неправильно настроенное оборудование у собеседника.

Для начала:

  • проверьте положение регуляторов громкости;
  • проверьте правильность выбора устройства в настройках оборудования;
  • протестируйте устройство.

Всё это можно сделать в настройках звука клиентского приложения TrueConf.

Здесь же можно отключить АРУ, чтобы вручную подобрать уровень чувствительности микрофона.

Проблема №2. Появление эффекта эха

Приложения TrueConf используют собственную систему эхоподавления. Если она не справляется, попробуйте попросить собеседника:

  • уменьшить громкость динамиков;
  • отодвинуть его микрофон подальше от динамиков;
  • использовать гарнитуру;
  • проверить, включено ли эхоподавление.

Проблема №3. Опоздание или пропадание звука

Возможными причинами могут быть:

  • переменчивая или недостаточная скорость Интернет-соединения. Приложение TrueConf подстраивается под канал связи, что увеличивает буферизацию аудио и вызывает задержку звука;
  • другие программы, интенсивно работающие с сетью (P2P клиенты и т.п.);
  • работа в фоне приложений, которые используют много системных ресурсов (например, флеш-анимация);
  • несоответствие компьютера системным требованиям.

Для решения проблемы:

  • проверьте сетевые настройки приложения (раздел Сеть → Ограничения);
  • закройте другие программы, активно использующие сетевой трафик или ресурсы компьютера;
  • проверьте работу сетевого оборудования;
  • попробуйте использовать для конференции более мощный компьютер.

Проблема №4. Фоновый шум

Наиболее часто фоновый шум в видеоконференции вызывают вентиляторы компьютера, шум машин, ветер, а также неправильные системные настройки компьютера.

Для борьбы с фоновым шумом в клиентском приложении TrueConf предусмотрена опция Шумоподавление. Она активирует продвинутый алгоритм на базе ИИ, который будет очищать ваш аудиопоток от любых посторонних звуков, оставляя человеческую речь. Включить шумоподавление можно в настройках приложения, в разделе Аудио и видео → Звук. Однако стоит иметь в виду, что активация данной опции несколько увеличит нагрузку на процессор в относительно маломощных ПК.

Если активация шумоподавления не помогла, то проблема, возможно, связана с настройками ОС компьютера. Тогда для её решения воспользуйтесь инструкцией в блоге (для ОС Windows).

В случае если описанные выше решения не сработали, проделайте следующее:

  • найдите тихое место (закройте окна);
  • расположите микрофон поближе к себе и подальше от источников шума;
  • используйте микрофон гарнитуры, так как микрофоны, встроенные в ноутбуки и веб-камеры, более чувствительны к внешнему шуму.

Дополнительно

Рекомендованные аудиоустройства для конференций

Правила этикета во время конференций

  • говорите по очереди, не перебивайте друг друга;
  • говорите своим обычным голосом (не переходя на крик и шёпот);
  • отключайте микрофон, когда чихаете или звоните по мобильному телефону;
  • держите микрофон подальше от просматриваемых бумажных документов.

Не нашли ответ на свой вопрос? Напишите нам в онлайн-чате, мы будем рады помочь.

Подписка на новости