TrueConf тщательно следит за качеством своих клиентских приложений, чтобы во время видеозвонков и конференций вы могли наслаждаться общением без помех. В случае обнаружения проблем со звуком в нашем клиентском приложении мы поможем их легко решить!
Содержание
Типовые проблемы со звуком во время видеоконференций
Проблема №1. Плохая слышимость
Причиной этому может быть:
- неправильно выбранное оборудование в настройках приложения TrueConf;
- неотрегулированная работа вашего аудиоустройства;
- неправильно настроенное оборудование у собеседника.
Для начала:
- проверьте положение регуляторов громкости;
- проверьте правильность выбора устройства в настройках оборудования;
- протестируйте устройство.
Всё это можно сделать в настройках звука клиентского приложения TrueConf.
Здесь же можно отключить АРУ, чтобы вручную подобрать уровень чувствительности микрофона.
Проблема №2. Появление эффекта эха
Приложения TrueConf используют собственную систему эхоподавления. Если она не справляется, попробуйте попросить собеседника:
- уменьшить громкость динамиков;
- отодвинуть его микрофон подальше от динамиков;
- использовать гарнитуру;
- проверить, включено ли эхоподавление.
Проблема №3. Опоздание или пропадание звука
Возможными причинами могут быть:
- переменчивая или недостаточная скорость Интернет-соединения. Приложение TrueConf подстраивается под канал связи, что увеличивает буферизацию аудио и вызывает задержку звука;
- другие программы, интенсивно работающие с сетью (P2P клиенты и т.п.);
- работа в фоне приложений, которые используют много системных ресурсов (например, флеш-анимация);
- несоответствие компьютера системным требованиям.
Для решения проблемы:
- проверьте сетевые настройки приложения (раздел Сеть → Ограничения);
- закройте другие программы, активно использующие сетевой трафик или ресурсы компьютера;
- проверьте работу сетевого оборудования;
- попробуйте использовать для конференции более мощный компьютер.
Проблема №4. Фоновый шум
Наиболее часто фоновый шум в видеоконференции вызывают вентиляторы компьютера, шум машин, ветер, а также неправильные системные настройки компьютера.
Для борьбы с фоновым шумом в клиентском приложении TrueConf предусмотрена опция Шумоподавление. Она активирует продвинутый алгоритм на базе ИИ, который будет очищать ваш аудиопоток от любых посторонних звуков, оставляя человеческую речь. Включить шумоподавление можно в настройках приложения, в разделе Аудио и видео → Звук. Однако стоит иметь в виду, что активация данной опции несколько увеличит нагрузку на процессор в относительно маломощных ПК.
Если активация шумоподавления не помогла, то проблема, возможно, связана с настройками ОС компьютера. Тогда для её решения воспользуйтесь инструкцией в блоге (для ОС Windows).
В случае если описанные выше решения не сработали, проделайте следующее:
- найдите тихое место (закройте окна);
- расположите микрофон поближе к себе и подальше от источников шума;
- используйте микрофон гарнитуры, так как микрофоны, встроенные в ноутбуки и веб-камеры, более чувствительны к внешнему шуму.
Дополнительно
Рекомендованные аудиоустройства для конференций
- Спикерфон Phoenix Audio Duet PCS Black (MT202-PCS)
- Спикерфон Phoenix Audio Spider (MT503)
- Logitech USB Headset H390
- Sennheiser PC 131
Правила этикета во время конференций
- говорите по очереди, не перебивайте друг друга;
- говорите своим обычным голосом (не переходя на крик и шёпот);
- отключайте микрофон, когда чихаете или звоните по мобильному телефону;
- держите микрофон подальше от просматриваемых бумажных документов.