# Начало работы

При первом запуске разрешите приложению отправлять вам уведомления.

Для устройств с iOS/iPadOS 18.0 и выше потребуется выдать разрешение на нахождение устройств в локальной сети. Это необходимо для подключения к локальным серверам TrueConf.

После чего, будет доступно окно авторизации, где вы можете:

/docs/client-ios/media/auth_page/ru.png

# Авторизация

Для подключения к вашему корпоративному TrueConf Server:

  1. В левом верхнем углу нажмите Сменить сервер.

  2. Выберите TrueConf Server, в поле укажите его IP-адрес или доменное имя (например, server.company.com) и нажмите кнопку Подключиться.

/docs/client-ios/media/choose_server/ru.png
/docs/client-ios/media/connection/ru.png

  1. Если подключение будет успешным, вы сможете увидеть имя сервера в верхнем левом углу.

В дальнейшем, если вам понадобится подключиться к другому серверу или к TrueConf Online, перейдите в Настройки → Профиль → Выход и выполните описанные выше шаги.

  1. Введите логин (TrueConf ID).

  2. Пароль от вашего аккаунта. При первой авторизации, данные для входа можно узнать у вашего системного администратора.

/docs/client-ios/media/login/ru.png
/docs/client-ios/media/password/ru.png

В дальнейшем, после первой успешной авторизации, вы можете не вводить пароль, активировав безопасный вход с помощью функции Face ID/Touch ID. Для этого нажмите на кнопку /docs/client-ios/media/gui/faceid/ru.png или /docs/client-ios/media/gui/touchid/ru.png, и подтвердите использование биометрической аутентификации.

Обратите внимание, если вы отклоните активацию безопасного входа с помощью функции Face ID/Touch ID, то для входа будет использоваться пароль вашего телефона. Для активации безопасного входа перейдите в настройки iOS, в списке найдите и откройте TrueConf, активируйте переключатель Face ID/Touch ID.

После авторизации вам будут доступны 5 основных раздела приложения. Подробно о функционале данных разделов можно ознакомиться в соответствующих разделах руководства пользователя:

# Авторизация гостем

Подключиться гостем можно только к публичной конференции (вебинару). Сделать это можно несколькими способами: с помощью QR-кода, используя ID конференции и непосредственно со страницы конференции в браузере.

# С помощью QR-кода

На экране авторизации нажмите кнопку /docs/client-ios/media/gui/qr_code/ru.png и отсканируйте QR-код, доступный на странице конференции.

Также вы можете загрузить изображение QR-кода, сохраненное в вашем смартфоне, для этого нажмите Галерея и выберите подходящее фото.

С помощью данного способа можно войти в любую публичную конференцию гостем без обязательной смены сервера.

Если конференция внутренняя, то для того чтобы подключиться к ней с помощью QR-кода, вы должны быть авторизованы в личном кабинете на странице конференции.

# C помощью ID конференции

На странице авторизации нажмите кнопку Войти в конференцию. Введите ID мероприятия в формате без \c\. Например, если ID выглядит так \c\2050356374@video.company.com#vcs, вам необходимо будет указать только цифры 2050356374. Введите необходимые данные и нажмите кнопку Далее. После чего укажите свое имя (псевдоним), под которым вас будут идентифицировать в конференции, и нажмите кнопку Войти.

# Профиль

Профиль доступен в разделе приложения Настройки, где доступен следующий функционал:

/docs/client-ios/media/profile/ru.png
  1. Редактирование личной информации: отображаемое имя, ФИО и организация.

  2. Установка аватара.

  3. Смена сетевого статуса:

    • в сети;

    • не беспокоить.

4. Установка дополнительного статуса, например, информации об отпуске или изменении рабочего графика.

5. Информация о вас. Мобильный и рабочий номера телефонов задаются администратором сервера.

6. Переход в личный кабинет.

7. Выход из учётной записи.

# Личный кабинет

Личный кабинет — отдельная веб-страница на сервере, предназначенная для планирования видеоконференций, а также редактирования личных данных и адресной книги.

Доступ к этой странице имеет каждый пользователь, который был добавлен администратором сервера.

На главной странице вы увидите:

/docs/client-ios/media/my_account/ru.png
  • запланированные на сегодня конференции;

  • виртуальные комнаты.

Отображаются только те мероприятия, владельцем или участником которых вы являетесь.

По нажатию на название конференции откроется её карточка, вам будет доступен ряд возможностей:

  1. Переход в аналитику конференций.

  2. Запуск мероприятия.

  3. Изменить её настройки.

  4. Экспортировать в корпоративный календарь.

  5. Удаление мероприятия.

# Статусы пользователей

В TrueConf для iOS/iPadOS присутствуют статусы, при помощи которых можно определить активность пользователей:

/docs/client-ios/media/gui/statuses/online/ru.svg — онлайн;

/docs/client-ios/media/gui/statuses/mobile/ru.svg — онлайн со смартфона или планшета;

/docs/client-ios/media/gui/statuses/from_terminal/ru.svg — онлайн с аппаратного или программного SIP/H.323 терминала;

/docs/client-ios/media/gui/statuses/in_cloud/ru.svg — недавняя активность: сетевой статус для пользователей, которые ранее авторизовались в мобильном приложении, но в данный момент не в сети;

/docs/client-ios/media/gui/statuses/owner/ru.svg — участвует в конференции в качестве её владельца.

/docs/client-ios/media/gui/statuses/busy/ru.svg — занят в видеозвонке или конференции;

/docs/client-ios/media/gui/statuses/away/ru.svg — отошёл (не у компьютера некоторое время, по умолчанию 15 минут);

При блокировке экрана компьютера для авторизованного в приложении Труконф пользователя сразу же автоматически выставляется статус /docs/client-ios/media/gui/statuses/away/ru.svg. В этом случае игнорируются настройки таймаута для данного статуса.

/docs/client-ios/media/gui/statuses/dont_disturbed/ru.svg — не беспокоить (выставляется вручную в профиле);

/docs/client-ios/media/gui/statuses/offline/ru.svg — не в сети.

# Оффлайн режим

При неполадках подключения к серверу видеосвязи в приложении отобразится статус Ожидание сети. При этом вы можете продолжать пользоваться приложением, а именно:

  • читать чат и просматривать его медиафайлы доступные из кеша;

  • просматривать карточки контактов, например, для вызова абонента по сотовой сети связи используя номер телефона;

  • писать сообщения в чате, чтобы они автоматически отправились при восстановлении подключения.

Обновлено: 15.03.2025