Клиентское приложение TrueConf для macOS позволяет вам использовать различные инструменты для совместной работы при проведении видеоконференций. Для его полноценной работы может потребоваться изменить настройки операционной системы. Ниже мы покажем, в каких случаях и как это сделать.
Содержание
Переход в настройки macOS
- Откройте Системные настройки из меню Apple в левом верхнем углу экрана или нажав на иконку “шестерёнки” в док-панели.
- Перейдите на вкладку Конфиденциальность в разделе Защита и безопасность.
- Разблокируйте возможность редактировать список программ, нажав на иконку замка. В появившемся окне введите логин и пароль от вашей учётной записи в системе.
Проблема №1. Не работает демонстрация экрана
Пользователи macOS версии 10.15 (Catalina) могут столкнуться с тем, что демонстрация экрана и отдельных окон запущенных приложений недоступна. В этом случае при переходе в меню показа контента в панели инструментов будет отсутствовать пункт Экран, а в выпадающем списке Приложения отобразится только приложение TrueConf:
Для решения проблемы приложению TrueConf надо включить разрешение на запись экрана:
- Завершите работу приложения.
- Откройте настройки безопасности системы.
- В боковом меню выберите Запись экрана.
- В списке приложений поставьте флажок возле приложения TrueConf.
- Запустите приложение.
- Проверьте в режиме видеозвонка или конференции, что демонстрация экрана работает.
Проблема №2. Не работает управление удалённым рабочим столом
На macOS версии 10.13 (High Sierra) и выше пользователи могут обнаружить, что при переходе к управлению удалённым рабочим столом в приложении TrueConf не отображается указатель мыши в окне собеседника. Для устранения неполадки:
- Перейдите в настройки безопасности системы.
- В боковом меню выберите Универсальный доступ.
- Отметьте флажком приложение TrueConf.
- Совершите тестовый видеозвонок для проверки работы управления удалённым рабочим столом.