ИТ-конференции Труконф в городах России!

Перейти к результатам

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors
Выберите категорию:
База знаний
Вебинары
Мероприятия
Новости
Обзоры
Обновления
Пресс-релизы
Примеры внедрений
Вернуться

Как решить проблему с инструментами совместной работы на macOS

2 мин.

Клиентское приложение TrueConf для macOS позволяет вам использовать различные инструменты для совместной работы при проведении видеоконференций. Для его полноценной работы может потребоваться изменить настройки операционной системы. Ниже мы покажем, в каких случаях и как это сделать.

Рассмотренные ниже ситуации могут возникнуть при обновлении ранее установленного клиентского приложения. При установке “с нуля” приложение TrueConf запрашивает установку необходимых для полноценной работы разрешений.

Переход в настройки macOS

  • Откройте Системные настройки из меню Apple в левом верхнем углу экрана или нажав на иконку “шестерёнки” в док-панели.
  • Перейдите на вкладку Конфиденциальность в разделе Защита и безопасность.
  • Разблокируйте возможность редактировать список программ, нажав на иконку замка. В появившемся окне введите логин и пароль от вашей учётной записи в системе.

Проблема №1. Не работает демонстрация экрана

Пользователи macOS версии 10.15 (Catalina) могут столкнуться с тем, что демонстрация экрана и отдельных окон запущенных приложений недоступна. В этом случае при переходе в меню показа контента в панели инструментов будет отсутствовать пункт Экран, а в выпадающем списке Приложения отобразится только приложение TrueConf:

Инструменты совместной работы TrueConf для macOS

Для решения проблемы приложению TrueConf надо включить разрешение на запись экрана:

  • Завершите работу приложения.
  • Откройте настройки безопасности системы.
  • В боковом меню выберите Запись экрана.
  • В списке приложений поставьте флажок возле приложения TrueConf.
  • Запустите приложение.
  • Проверьте в режиме видеозвонка или конференции, что демонстрация экрана работает.

Разрешение на запись экрана в TrueConf для macOS

Проблема №2. Не работает управление удалённым рабочим столом

На macOS версии 10.13 (High Sierra) и выше пользователи могут обнаружить, что при переходе к управлению удалённым рабочим столом в приложении TrueConf не отображается указатель мыши в окне собеседника. Для устранения неполадки:

  • Перейдите в настройки безопасности системы.
  • В боковом меню выберите Универсальный доступ.
  • Отметьте флажком приложение TrueConf.
  • Совершите тестовый видеозвонок для проверки работы управления удалённым рабочим столом.

Разрешение Универсальный доступ macOS

Предыдущая статья Следующая статья
Содержание

Попробуйте безопасную ВКС-платформу Труконф!

ВКС-решение TrueConf Server работает внутри вашей закрытой сети без подключения к интернету
и позволяет собирать до 1500 человек в одной конференции!

Труконф

Крупнейшее ВКС-сообщество в России

Живой диалог с разработчиками, помощь с настройкой ВКС-систем, полезные материалы, ранние доступы и бета-версии — всё в специальном чате @trueconf_talks.

Подписаться
Видео+Конференция

Актуальные новости из мира ВКС

Подписывайтесь на канал нашего информационного партнёра «Видео+Конференция», чтобы быть в курсе последних новостей в сфере видеоконференцсвязи и AV-оборудования.

Подписаться Перейти на сайт

Содержание