# Страница конференции
Каждая созданная на TrueConf Server конференция представлена своей страницей, которая в зависимости от типа запуска и режима доступа мероприятия может иметь разный вид.
У владельца конференции на её странице появляется дополнительная возможность. Если мероприятие ещё не началось, владелец может отредактировать описание, перейдя на вкладку Информация и нажав Редактировать:
В качестве инструмента для участия в конференции рекомендуется использовать не браузер, а клиентское приложение (например, для десктопных ОС), потому что оно предоставляет больше возможностей как для обычных участников (подстройка раскладки, более функциональные чаты, и пр.), так и для модераторов (управление устройствами, переход в планировщик и расширенное управление конференцией и т.п.).
# Виртуальная комната или стартовавшая запланированная конференция
На странице виртуальной комнаты или начавшейся запланированной конференции вы увидите кнопки для выбора способа подключения: с помощью клиентского приложения Труконф или браузера. Для вебинара также будет доступно подключение в качестве гостя, в этом случае вам надо будет указать своё имя в соответствующем поле:
# Запланированная конференция без регистрации
В этом случае до начала мероприятия на его странице вы увидите основную информацию о нём и кнопку для добавления в календарь:
После старта конференции вы сможете подключиться к ней с помощью своей учётной записи на TrueConf Server или гостем (для вебинара), как показано выше.
# Запланированная конференция с открытой регистрацией
Регистрация доступна только для публичных конференций, в этом случае помимо информации о ней вы увидите кнопку Зарегистрироваться для записи на вебинар. При её нажатии вам будет предложено заполнить необходимые данные о себе (обязательные поля будут помечены "звёздочкой"):
Если на TrueConf Server настроена рассылка приглашений, то на указанный email-адрес вы получите ссылку для подключения. Иначе в открывшемся окне вам нужно будет нажать кнопку Скопировать ссылку и сохранить её в удобном месте.
Ссылка для подключения является индивидуальной, её нельзя передать другому участнику или использовать на нескольких устройствах одновременно. Например, вы будете вылогинены из мероприятия на компьютере при попытке подключения на телефоне.
При настройке регистрации на конференцию мог быть разрешён вход в неё авторизованным пользователям данного TrueConf Server. Тогда чтобы добавиться в список участников вебинара:
Авторизуйтесь на странице мероприятия с помощью кнопок Войти → Войти как зарегистрированный пользователь.
Нажмите Участвовать.
Подробнее о том, как подключиться различными способами к конференции, смотрите в соответствующей статье базы знаний.
# Почему мы рекомендуем использовать клиентское приложение вместо браузера?
Компания Труконф предоставляет удобные клиентские приложения под все основные платформы. Именно приложения мы рекомендуем использовать как способ участия в мероприятиях, т.к. они предоставляют больше возможностей по сравнению с браузеров в связи с ограничениями, накладываемыми технологией WebRTC. Также каждый разработчик браузера может отходить от общепринятых рекомендаций по реализации того или иного функционала. В клиентских приложениях такой проблемы не будет т.к. все возможности уже в наличии и не зависят от внешних вендоров. Из очевидных ограничений браузерного клиента по сравнению с нативными приложениями Труконф отметим:
недоступность работы в браузере вне конференции, подключиться можно только в активное мероприятие;
меньшие возможности чата;
максимальный размер файла передаваемого в чате 1 Гб;
нет возможностей ведущего, сравнимых с таковыми в приложении (управление ролями участников, комнатой ожидания и т.п.).
Подробнее о том как использовать клиентские приложения на разных платформах смотрите в соответствующих документациях.