# Звонки

# Действия при входящем вызове

При входящем звонке или приглашении в конференцию отобразится пуш-уведомление с именем пользователя или названием мероприятия.

/docs/client-ios/media/incoming_call_contacts/ru.png
/docs/client-ios/media/incoming_call/ru.png

Вы можете Ответить /docs/client-ios/media/gui/accepting/ru.png или Отклонить /docs/client-ios/media/gui/decline/ru.png вызов при помощи соответствующих кнопок.

# Совершение звонка

# Звонок пользователю

Для совершения звонка пользователю перейдите в раздел Контакты. Нажмите по строке c именем пользователя, после чего вам будут доступны кнопки:

/docs/client-ios/media/gui/user_profile/ru.pngпрофиль пользователя;

/docs/client-ios/media/gui/call_button_green/ru.png – аудиовызов;

/docs/client-ios/media/gui/call_video/ru.png – видеовызов;

/docs/client-ios/media/gui/chat/ru.png – чат с пользователем.

Если вы недавно общались с пользователем, перейдите в раздел Звонки.

/docs/client-ios/media/calls/ru.png

Здесь отображается история ваших звонков, в том числе конференции /docs/client-ios/media/gui/call_to_conf/ru.png в которых вы участвовали.

Во время звонка вы можете воспользоваться встроенными в iOS/iPadOS функциями по улучшению вашего голоса и видео. Ниже представлено подробное описание для аудио и видео.

# Звонок на телефон

Для совершения звонков на телефон, администратором сервера должна быть настроена интеграция с корпоративным АТС шлюзом.

# Звонок через строку поиска адресной книги

Введите номер телефона в строку поиска в международном формате и нажмите кнопку вызова в появившемся ниже меню. Например, для звонка в наш отдел продаж, наберите +7 (495) 698-60-66, а затем нажмите кнопку звонка.

/docs/client-ios/media/call_phone/ru.png

Вы также можете звонить на внутренние номера, которые подключены к вашей ATC. Например, если у абонента внутренний номер 910, тогда для вызова его в строке поиска адресной книги клиентского приложения нужно ввести строку в формате #tel:910.

/docs/client-ios/media/call_tel/ru.png

# Звонок при помощи номеронабирателя

Позвонить на телефонный номер из приложений Труконф можно с помощью номеронабирателя. Перейдите в раздел Звонки и нажмите кнопку /docs/client-ios/media/gui/dialer/ru.png. Введите номер телефона пользователя и нажмите кнопку вызова.

/docs/client-ios/media/call_to_phone/ru.png

# Звонок на SIP/H.323

Для звонка на сторонние устройства или сервер используйте строку вызова в формате, соответствующем типу адресата.

/docs/client-ios/media/call_sip/ru.png

Типы поддерживаемых устройств и примеры вызова:

# Использование встроенных в iOS/iPadOS функций по улучшению видео и аудио встроенных

Для использования встроенных в iOS/iPadOS функций по улучшению видео и аудио:

  1. Во время звонка смахните пальцем вниз от правого верхнего угла экрана, чтобы открыть Пункт управления.
/docs/client-ios/media/control_center/ru.png
  1. Коснитесь элементов управления TrueConf, после чего будет доступна настройка аудио и видео.
/docs/client-ios/media/trueconf_audio_video/ru.png

Для работы всех функций требуется iOS 18 и новее на устройствах чипом A12 Bionic и новее.

# Настройка аудио

Поддерживаются следующие режимы аудио:

/docs/client-ios/media/mic_modes/ru.png
  • Автоматически — функция автоматически подбирает оптимальные настройки микрофона для различных сценариев связи. Например, при использовании гарнитуры активируется Режим изоляции голоса, а при работе через встроенный микрофон применяется стандартная настройка для естественного захвата аудиопотока.

  • Стандартный — используется стандартная обработка голоса.

  • Изоляция голоса — данный режим работы микрофона использует машинное обучение, чтобы отделить ваш голос и удалить посторонний шум. К примеру, звук двигателя автомобиля за окном или собачьего лая из соседнего дома не помешает вам общаться.

  • Режим «Широкий спектр» — это режим работы микрофона, при котором захватываются и передаются абсолютно все звуки. Данный режим доступен во время групповых конференций и будет полезен когда с одного устройства участвуют несколько человек.

# Настройка видео

Для настройки вашего видео доступны следующие режимы:

/docs/client-ios/media/portrait_mode/ru.png
  • Портрет — возможность размытия заднего фона. Данная функция может использоваться как для звонков точка-точка, так и для видеоконференций. По нажатию /docs/client-ios/media/gui/apple_more/ru.png раскроется меню и вы сможете усилить или ослабить эффект размытия.

  • Студийный свет — эффект позволяет затемнить фон и осветить лицо без использования дополнительного оборудования. Он особенно полезен при съемке в условиях недостаточного освещения, например, при контровом свете, если объект съемки расположен перед окном. Нажмите /docs/client-ios/media/gui/apple_more/ru.png, чтобы настроить интенсивность студийного света.

  • Реакции — во время видеоконференций можно использовать полноэкранные видеоэффекты и жестами руками добавлять реакции, которые заполняют кадр трехмерными эффектами. Подробнее о всех реакциях читайте в документации Apple.

Обновлено: 16.02.2025