# Список конференций

На данной странице отображается весь список конференций: текущих и прошедших.

Конференции, запущенные до установки агента, будут отображены в списке после их завершения.

/docs/monitor/media/conferences_history/ru.png

В верхней части страницы доступен следующий функционал:

  1. Поиск.

  2. Переход к регистрации сервера (обновление лицензии).

  3. Интервал с которым отображаются последние конференции. Например, если выбрано 200 часов (как на скриншоте), то будут выведены в таблицу конференции за это время.

  4. Календарь.

/docs/monitor/media/conferences_history--header/ru.png

# Поиск

Для упрощения нахождения конференций вы можете воспользоваться поисковой строкой. Поиск осуществляется по следующим параметрам:

  • отображаемое имя (Display Name, DN) и TrueConf ID владельца конференции;

  • название конференции;

  • ID сессии;

  • ID конференции (CID);

  • причина завершения;

  • сервер, на котором запущена конференция.

# Календарь

По умолчанию конференции отображаются за последние 200 часов. При необходимости вы можете воспользоваться гибким фильтром с возможностью настройки временного интервала и конкретных дат:

/docs/monitor/media/conferences_history--calendar/ru.png

# Сортировка конференций

Вы можете отсортировать таблицу по любому столбцу в порядке от А до Я или от Я до А, при этом направление сортировки будет указано индикатором, а столбец с датой сортируется хронологически. По умолчанию список конференций отсортирован так, чтобы незавершенные мероприятия были вверху списка:

/docs/monitor/media/conference_history--table_sorting/ru.png

В списке конференций выберите нужное мероприятие для перехода на страницу расширенной аналитики (истории конференции).

# Ошибки конференции

Ошибка — это любое событие, произошедшее в конференции и выходящее за рамки нормальной работы. Например, задержка пакетов, джиттер и другие сетевые отклонения. Значение ошибки представлено в виде дробного числа и вычисляется по следующей формуле: количество ошибок в минуту, пересчитанное на одного участника.

Пример расчёта значения ошибки:

Предположим, в конференции участвовало 7 человек, она длилась 7 минут 45 секунд, и за это время было зафиксировано 104 ошибки.

Сначала система определяет, сколько ошибок произошло в среднем за минуту, затем это значение делит на количество участников. В результате получается среднее количество ошибок в минуту на одного участника.

В данном примере итоговое значение ошибки составит 1,92 — это означает, что в среднем каждый участник конференции сталкивался примерно с двумя ошибками в минуту.

# Причины завершения конференций

Конференция может быть завершена по следующим причинам:

  • Администратор завершил конференцию – администратор через панель управления сервером завершил конференцию;

  • Ведущий завершил конференцию;

  • Все покинули конференцию и она завершилась сама по себе – самый распространённый вариант завершения.

  • Сервер, на котором идёт конференция, не подключен к системе мониторинга;

  • Закончилась по расписанию;

  • Участники отклонили приглашение.

Для активной конференции будет отображен статус – Конференция ещё идёт.

Обновлено: 18.07.2025