# Проверка подключения к серверу Exchange

# В консоли

Для проверки соединения TrueConf Calendar Connector с сервером Microsoft Exchange:

  1. Зайдите в личный кабинет TrueConf Server и откройте консоль разработчика (клавиша F12). Показан пример в браузере Chrome, в других логика похожая.

  2. Перезагрузите страницу (клавиша F5).

  3. Откройте вкладку Network → Socket → calendar/ → Messages и нажмите на строку, которая содержит метод getCalendarList:

    /docs/calendar-connector/media/check_console/ru.png
  4. При успешном подключении вы увидите поле calendars, в котором находятся поля id и title:

    /docs/calendar-connector/media/console_json/ru.png

# В лог-файлах

Для проверки связи с сервером через файлы логов необходимо:

  1. Удалить содержимое папки:

    • Windows: %ProgramData%/Trueconf/Calendar/calendar_log

    • Linux: /opt/trueconf/calendar/var/log/calendar

  2. Перезапустить TrueConf Calendar Connector:

    • Windows:

      1. Откройте Диспетчер задач (Ctrl + Shift + Esc).

      2. Перейдите в раздел Службы.

      3. Найдите службу TrueConf Calendar и перезапустите её (или запустите, если она была остановлена).

    • Linux:

      • Выполните команду:

        sudo systemctl reset-failed trueconf-calendar.service
        
  3. Зайдите в личный кабинет TrueConf Server;

  4. Просмотреть файлы в директории:

    • Windows: %ProgramData%/Trueconf/Calendar/calendar_log

    • Linux: /opt/trueconf/calendar/var/log/calendar

Соединение с Exchange сервером можно считать успешным если нет следующих ошибок:

  • Cant get free socket from pool

  • failed to getCalendarList

Обновлено: 05.12.2025