# Часто задаваемые вопросы (FAQ)

# Ошибки клиентского приложения

# Задержка пакетов: n(сек)

Если у пользователя задержка пакетов превышает 0,15 секунды, это означает проблемы с входящим каналом связи — аудио- и видеопакеты доставляются с задержкой в n секунд.

# Джиттер аудио: более 350 мс

Если джиттер аудиопотока превышает 350 мс, это указывает на нестабильность ⬆ исходящего канала пользователя. Проблема приводит к искажённому или прерывистому звуку на стороне получателя.

Массовое увеличение джиттера аудиопотока у всех выступающих на сервере может свидетельствовать о системных задержках ввода-вывода — например, из-за перегрузки виртуальной машины или проблем с физическим хостом.

# Ошибки SIP/H.323

# Джиттер видео: более 200 мс

Если джиттер видеопотока превышает 200 мс, это указывает на нестабильность ⬇ входящего канала пользователя. Видео приходят с задержками или пропусками, что ухудшает качество воспроизведения.

# Потери пакетов: более 0%

Если наблюдаются потери пакетов более 0%, пользователь испытывает проблемы с входящим каналом связи. Это может привести к пропаданию отдельных фрагментов речи или изображения, «рассыпающемуся» видео и другим артефактам.

# Графики

# Пустые исходящие графики?

Пользователь ничего не говорил во время конференции, а значит и не отправлял никаких данных. В таком случае диаграммы в разделе Исходящие будут незаполненными.

# Пустые входящие графики?

На данный момент сервер не логирует всю информацию о подключении через веб-приложение (TrueConf WebClient), поэтому у пользователя использующего браузер диаграммы в разделе Входящие будут незаполненными.

Обновлено: 18.07.2025