# Как настроить дизайн программы? (вкладка «View»)

Как было сказано выше, визуальные элементы TrueConf Kiosk можно заменять на произвольные изображения, настраивая тем самым вид киоска в соответствии с вашей концепцией дизайна.

Выбрать используемые для этого изображения можно на вкладке View меню настроек. Для выбора файла в том или ином поле используйте кнопку Select… справа от него. Нажатие на кнопку Clear сотрёт значение соответствующего поля (вернёт вместо выбранного изображение, стоявшее по умолчанию).

/docs/kiosk/media/view-tab/ru.png

# Размеры изображений

Рядом с каждым полем вкладки указаны рекомендации относительно размеров выбираемых изображения и видео. Эти значения зависят от разрешения экрана, на котором запущен TrueConf Kiosk. В случае изменения разрешения нужно перезапустить приложение, чтобы значения обновились.

Например, скриншот выше сделан при разрешения экрана 1920 x 1080 (Full HD). А вот как выглядит вкладка View при книжной ориентации и разрешении 1080 x 1920:

/docs/kiosk/media/images-section/ru.png

Обратите внимание, что значения Recommended: изменились.

Внизу вкладки находится флажок Force portrait mode. Включение этой опции означает, что на мониторах с портретной ориентацией видеоокно будет принудительно увеличиваться по высоте и обрезаться по ширине для соответствия портретному виду.

Вот как будет выглядеть монитор с книжной ориентацией после включения данного флажка:

/docs/kiosk/media/force-portrait-mode/ru.png

# Дизайн каких частей определяют различные поля?

Поля на вкладке View (Logo, “Call” button image, и т. д.) определяют вид разных частей экрана при разных состояниях киоска:

  • в процессе включения (загрузки) киоска;

  • при ожидания клиента (бездействии);

  • при отправке вызова (ожидании ответа);

  • непосредственно во время видеозвонка.

В следующих разделах описано, какие поля на вкладке View отвечают за вид киоска в тот или иной момент.

# Во время включения (загрузки)

/docs/kiosk/media/at-startup/ru.png
  1. Поле Logo – логотип вашей компании.

  2. Неизменяемая картинка.

  3. Поле “Connecting” button image – изображение, информирующее о том, что идёт соединение с сервером. Оно также отображается при отсутствии подключения.

  4. Поле Background – фон всего экрана.

# Во время ожидания клиента

/docs/kiosk/media/in-standby-mode/ru.png
  1. Поле Logo – логотип вашей компании.

  2. Поле Promo video – завлекающее видео с информацией о вашей компании и назначении киоска (оно будет отображаться только в случае успешного подключения киоска к серверу и авторизации на нём).

  3. Поле “Call” button image – кнопка вызова.

  4. Поле Background – фон всего экрана.

# Во время отправки вызова

/docs/kiosk/media/at-dialup/ru.png
  1. Поле Logo – логотип вашей компании.

  2. Изображение с камеры, выбираемой в разделе настроек Hardware

  3. Поле “Calling” button image – изображение для кнопки с индикацией совершения вызова. Нажав на эту кнопку, можно также прервать вызов.

  4. Поле Background – фон всего экрана.

# Во время видеозвонка

/docs/kiosk/media/during-video-call/ru.png
  1. Поле Logo – логотип вашей компании.

  2. Картинка с камеры оператора, которому направлен звонок, и внизу, уменьшенное в размере, изображение с камеры, выбираемой в разделе настроек Hardware. Вы можете поменять его расположение или скрыть на вкладке Layout.

  3. Поле “End call” button image – кнопка завершения звонка.

  4. Поле Background – фон всего экрана.

# Отображение видео с камеры киоска

На вкладке Layout вы можете выбрать расположение изображения с камеры киоска:

/docs/kiosk/media/layout-tab/ru.png
  • Hide kiosk camera – не отображать видео с камеры;

  • Kiosk view in the corner – выводить видео с камеры в левом нижнем углу поверх изображения оператора (по умолчанию);

  • Kiosk view in the middle – отображать видео в центральной нижней части поверх изображения оператора.

Last Updated: 28.06.2024