# Работа с адресной книгой

Терминал TrueConf Group поддерживает работу с адресной книгой для удобного совершения звонков. При этом поддерживается разделение списка на группы и интеграция с TrueConf Server, TrueConf MCU, Email и LDAP.

# Разделы адресной книги

Для настройки списка контактов на главном экране выберите пункт Контакты или нажмите кнопку кнопку /docs/group-user/media/buttons/call/ru.png на пульте управления.

/docs/group-user/media/address_book_tabs/ru.png

Адресная книга может содержать разные списки абонентов:

  • Избранные – контакты добавленные в локальные и отмеченные соответствующей кнопкой /docs/group-user/media/gui/favorites/ru.png в окне редактирования контакта;

  • Недавние – история вызовов терминала, здесь указываются контакты одного из любых типов описанных ниже;

  • Локальные контакты – локальный список, хранящийся на терминале;

  • NDI – доступные в локальной сети NDI потоки, при выборе происходит их автоматический поиск;

  • TrueConf MCU – загруженные контакты из TrueConf MCU при интеграции с ним;

  • LDAP – при интеграции со службой LDAP;

  • TrueConf Server – контакты из TrueConf Server при интеграции с ним;

  • TrueConf Group – другие терминалы TrueConf Group, доступные в локальной сети, при выборе данного пункта происходит их автоматический поиск. Имя терминала задаётся администратором в поле Настройки → Администрирование → Система → Имя системы.

# Переключение вида и вызов абонента

Любой список, кроме TrueConf Group и NDI, может быть общим (вид по умолчанию) или в виде групп. Чтобы перейти к отображению по группам, нажмите Группы под полем поиск. Для переключения обратно к общему списку нажмите ту же кнопку. Перейти к контактам в любой группе можно нажатием кнопки OK.

Чтобы вызвать абонента, выберите его в нужном списке (и при необходимости в группе) и нажмите /docs/group-user/media/gui/call/ru.png или кнопку вызова /docs/group-user/media/buttons/call/ru.png на пульте. Если в списке много пользователей, начните вверху вводить имя нужного вам и список автоматически отфильтруется. При звонке порт для каждого протокола добавляется автоматически, если он не был указан явно в строке вызова.

# Редактирование списка

В списке локальных адресов доступно добавление нового контакта и редактирование сохранённого ранее.

/docs/group-user/media/local_contacts/ru.png

Для редактирования нажмите соответствующую кнопку после выбора абонента. Откроется карточка контакта:

/docs/group-user/media/contact_profile/ru.png

Вы можете изменить его имя; указать SIP, H.323, RTSP, VNC, NDI адреc; установить ограничение битрейта при связи с ним. У каждого абонента можно указать до 5 адресов, при этом протоколы могут повторяться. Любой из адресов можно отметить, нажав по кнопке /docs/group-user/media/gui/star/ru.png, после чего он будет приоритетным при звонке пользователю.

Чтобы внести в список нового абонента, нажмите кнопку Создать контакт под полем поиска.

# История вызовов

В разделе Недавние отображается список совершённых звонков, где будет указано:

  • имя абонента;

  • сведения о вызове: входящий /docs/group-user/media/gui/in_call/ru.png, исходящий /docs/group-user/media/gui/out_call/ru.png, пропущенный /docs/group-user/media/gui/missed/ru.png, а также статус звонка:

    • Отменен;

    • Отклонен;

    • Отключился;

    • Пропущен;

    • Занят;

    • Занят;

    • Не отвечает;

    • Неизвестно;

  • время вызова для звонков, совершённых сегодня, и дата – для более ранних.

Чтобы позвонить абоненту, выберите его в списке и нажмите /docs/group-user/media/gui/call/ru.png или кнопку вызова /docs/group-user/media/buttons/call/ru.png на пульте.

Вы можете прикрепить адрес абонента из истории к контакту в локальной адресной книге, нажав на кнопку Добавить к контакту и выбрав нужный элемент в списке. Если абонент отсутствует среди локальных контактов, вы можете добавить его по нажатию Создать.

Обновлено: 08.04.2025