Visicall или «звонок с сайта» – как сэкономить на телефонных переговорах

Алина Крюкова
06.09.2012
Алина Крюкова
Категории: Обзоры

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что перед тем, как сделать заказ в виртуальном интернет-магазине, ваш клиент хочет получить более развернутую консультацию грамотного специалиста, но – увы, для связи с консультантом на большинстве сайтов представлены только несколько различных номеров телефонов, часто только стационарных, а не мобильных. В то же время, у многих людей уже просто нет «домашних телефонов» по которым им предлагают созвониться с продавцами. А если ваши клиенты — из другой страны и им накладно звонить на зарубежные мобильные телефоны?

В данном случае у клиента есть два выхода – довольствоваться информацией, которая указана на сайте или же все-таки рискнуть и позвонить по незнакомому номеру, в надежде услышать долгожданный ответ без существенных потерь для собственного кошелька.

Следовать первому примеру довольно глупо, это как покупать кота в мешке. Многим недостаточно информации, указанной на сайте, и им определенно необходима связь с продавцом. Второй вариант более понятен, но тратить лишние средства на телефонную связь никому не хочется. В конце концов, удобство покупателя – залог продаж.

Но есть и третий вариант – воспользоваться услугой Visicall («звонок с сайта»), благодаря которой посетитель вашего сайта сможет совершенно бесплатно связаться с консультантами и получить всю необходимую информацию о выбранной продукции.

Интеграции вызова Visicall на сайт очень проста, достаточно поставить ссылку вида Позвонить мне!, где trueconf_id — это ID абонента на сервисе TrueConf Online. После клика по ссылке пользователь инициирует видеозвонок абоненту или же присоединится к видеоконференции, которую ведет адресат звонка. Заметим, что у пользователя должно быть установлено приложение TrueConf Online для инициализации вызова.
Ниже приводится пример вызова службы поддержки TrueConf с помощью обычной кнопки:

Или ссылки:
Позвонить в службу поддержки TrueConf

Преимущества использования Visicall:

  • Посетитель сайта может связаться с консультантом прямо со своего компьютера совершенно бесплатно, без использования различных каналов коммуникации: услуг операторов мобильной связи, e-mail-ов, чата или форума сайта.
  • Посетитель сайта может беспрепятственно «передвигаться» по сайту во время звонка с использованием технологии visicall, а оператор – предметно консультировать потенциального покупателя, предлагать альтернативные варианты и дополнительные услуги, с которыми тот может ознакомиться в режиме реального времени, просто переместившись на нужную страницу по совету консультанта.

Как это работает? Если вы попали на сайт, где есть возможность получить бесплатную консультацию, совершив звонок в режиме он-лайн, поздравляем — вы получили прекрасную возможность сэкономить на телефонных переговорах.Если же по каким-либо причинам, связь прерывается, посетитель и оператор могут продолжить общение в режиме текстового чата.

Чем же, помимо удобства покупателя, выгодно использование технологии visicall для владельцев интернет-ресурсов?

Привлечение новых клиентов
Услуга очень удобна и выгодна для потенциальных клиентов. Простота и «бесплатность» консультаций – очень важный фактор для посетителя сайта, поэтому онлайн-звонков на компьютер может быть совершено гораздо больше, чем на стационарный или мобильный телефон. Посетителю проще позвонить через сайт бесплатно, чем набрать платный номер телефона, указанный на интернет-ресурсе.
Чем больше каналов коммуникации есть на сайте, тем лучше! Ведь если потенциальному покупателю услуг предоставляется возможность получить консультации по чату, написать письмо на электронную почту, позвонить по указанным телефонным номерам, а еще плюс ко всему – совершить бесплатный звонок прямо с сайта с любой его страницы –это значительно увеличит интерес покупателя к услугам или товарам. А это – гарантированное увеличение продаж.

Подписка на новости