Всё что вы хотели знать о технической поддержке TrueConf Server

Арсен Мартиросян
14.06.2017 Арсен Мартиросян Категории: Новости Обзоры

Несмотря на свою простоту, система видеоконференцсвязи TrueConf Server имеет множество возможностей и особенностей. Поэтому для всех её пользователей наша команда технических специалистов осуществляет поддержку, помогает найти ответы на вопросы и решить сложные задачи.

Так мы хотим познакомить вас с основными принципами работы службы технической поддержки, а также подробнее рассказать о том какой она бывает и как правильно выбрать нужный тариф.

Существует три основных пакета технической поддержки: “Базовый”, “Расширенный” и “Полный”. Давайте детально рассмотрим каждый из них.

Базовая техническая поддержка абсолютно бесплатна и доступна всем пользователям TrueConf Server. Пользуясь данным пакетом, вы можете отправлять запросы нашим специалистам в виде заявок (тикетов), которые рассматриваются в течении 3-х рабочих дней. Также в первый месяц использования можно обратиться на горячую линию TrueConf по телефону, для получения оперативной консультации. Кроме того, пользователям всегда доступна документация по продукту и подробные инструкции на нашем сайте и в блоге.

Расширенный пакет поддержки отличается от базового скоростью решения вопросов. Так, при покупке расширенной поддержки, время рассмотрения заявки составит 1 рабочий день, а доступ к горячей линии TrueConf не будет ограничен 30 днями. Кроме того в состав расширенного пакета включены консультации специалистов по открытию сетевых портов и использованию API приложений TrueConf. Стоимость данного пакета поддержки начинается от 20 тыс. руб.

Полная – универсальная техническая помощь, включает в себя все функции расширенного пакета и позволяет решить самые сложные задачи в сжатые сроки. Покупая такой пакет, Вы получаете персонального технического специалиста, который обеспечит помощь и консультации по возникшим вопросам в течении одного рабочего дня. Также мы поможем вам решить вопросы совместимости и настроить интеграцию TrueConf Server с решениями от сторонних производителей при подключении по протоколам H.323, SIP, BFCP, WebRTC, RTSP и LDAP.
Для владельцев полного пакета поддержки, по запросу мы предоставляем индивидуальный MSI-инсталлятор для дистанционной установки клиентских приложений TrueConf для Windows. Данная возможность облегчит работу системного администратора при наличии большого штата сотрудников.

Кроме того, полный пакет предусматривает заочное обучение администрированию TrueConf Server, что позволит сократить время внедрения решения в инфраструктуру любой организации. Стоимость пакета начинается от 49 тыс. руб.

Наша команда технической поддержки готова ответить на любые вопросы с 11:00 до 20:00 (МСК) по телефону горячей линии: +7 (499) 517-90-40.

Если у Вас возникли вопросы или вы хотите поделиться своим мнением, пожеланиями или замечаниями о продуктах TrueConf – просто оставьте вашу заявку в разделе “Поддержка” на нашем сайте. Мы обязательно ответим в кратчайшие сроки!

Рубрики Присоединяйтесь!