Почему происходит остановка сервера при действующей лицензии

Егор Войтаник
10.02.2017 Егор Войтаник Категории: Инструкции

Количество компаний, использующих TrueConf Server, продолжает неуклонно расти. Вместе с этим растёт и количество вопросов в наш отдел технической поддержки. В этой инструкции мы попробуем разобраться с одним из возможных случаев, когда ваш TrueConf Server остановлен и не работает, хотя на первый взгляд всё должно быть в порядке т.к. имеется действующая лицензия.

Причины, по которым может слететь привязка аппаратного ключа TrueConf Server:

  • после мажорных обновлений вашей операционной системы (далее ОС);
  • после изменения названия ОС;
  • после активации ОС;
  • после изменения параметров ПК. Зафиксируйте эти параметры на виртуальной машине, чтобы они не изменялись. Если они будут изменяться, то будет срабатывать наша система безопасности, то есть TrueConf Server не будет запускаться. На виртуальной машине должны быть выполнены все требования из колонки Enhanced Hardware Locking (6 пунктов):

Когда вы обнаружили, что ваш TrueConf Server остановился и находится в статусе остановлен, зарегистрирован, первое, что стоит предпринять в данной ситуации – это проверить журнал событий сервера. Для этого нужно зайти в конфигуратор, перейти во вкладку настроек и нажать на кнопку “Просмотр Журнала”. Здесь вы сможете увидеть последние события, которые произошли на сервере.

Наличие в журнале следующей строки является причиной остановки TrueConf Server, но это не повод расстраиваться.

01/01/2000 10:00:00|0| 096c| UNKNOWN| CHECK CERT: HW key is failed!

 
screen_log
HW key (или аппаратный ключ) представляет из себя «слепок» или, говоря техническим языком, контрольную сумму, привязанную к аппаратной части вашей физической или виртуальной машины, изменение этой суммы может говорить нам о том, что ваша лицензия используется кем-то ещё на другом сервере, поэтому мы останавливаем сервер, чтобы убедиться, что ваша лицензия не была скомпрометирована. Изменение следующих компонентов влияет на контрольную сумму:

  • информации о процессоре
  • MAC-адреса сетевой карты
  • операционной системы

В этой ситуации вам необходимо оставить нам заявку, заполнив форму, или напишите о проблеме нам на e-mail: support@trueconf.ru в заявке укажите были ли изменения в аппаратном обеспечении вашего сервера и тип виртуальной машины, если она используется. Мы сделаем всё возможное, чтобы рассмотреть ваш запрос до конца рабочего дня по московскому времени.

Рубрики Присоединяйтесь!