Организация онлайн-мероприятий с помощью облачного сервиса TrueConf

Алина Крюкова
04.12.2018
Алина Крюкова

TrueConf Online – это облачный сервис для организации видеоконференций и видеозвонков через Интернет.

Для сеанса видеосвязи вам потребуется:

Сервис TrueConf Online предлагает пользователям целый ряд выгодных тарифов на видеосвязь.

Видеозвонки точка-точка бесплатны во всех тарифах сервиса TrueConf Online.

Возможность организации видеоконференции в режиме селекторного совещания на 120 участников дает тариф «Мероприятие». С помощью данного тарифа вы можете провести онлайн-мероприятие (например, семинар).

Возможность проводить вебинары и видеоконференции на 250 участников и более имеют в своем распоряжении пользователи сервера TrueConf Server.

В настоящей статье мы покажем, как с помощью сервиса TrueConf Online организовать онлайн-мероприятие.

Входим в личный кабинет

Для создания мероприятия необходимо иметь или создать (бесплатно) TrueConf ID.

Нажмите в шапке нашего сайта справа Регистрация / Личный кабинет

Откроется окно для ввода TrueConf ID. Там же есть ссылка на регистрацию или вход через соцсети (если к вашей учётной записи ещё не привязан TrueConf ID, вам будет предложено его создать или выбрать существующий).

После прохождения процедуры авторизации вы попадёте в личный кабинет.

Создаем мероприятие

Пробное мероприятие

В левом меню выберите Мероприятие → Попробовать для перехода к настройке пробного мероприятия (на 15 минут до 6 участников).

После того, как вы протестируете и освоите механизм проведения мероприятий на пробной версии, вы можете создать крупное (до 120 человек) мероприятие в соседнем разделе Мероприятие → Заказать

Выбрав вкладку Попробовать, вы перейдете на страницу планирования мероприятия. Укажите дату и время начала/окончания мероприятия и его название в соответствующих полях, и нажмите Продолжить (ведущим автоматически будете назначены вы, поле Ведущий неизменяемо):

Следующим шагом вы можете пригласить пользователей из своей адресной книги (меню Адресная книга) принять участие в мероприятии.

На странице появятся два списка — контакты из вашей адресной книги и приглашённые пользователи. Перенесите нужных вам людей из первого списка во второй (отметьте соответствующие строки флажком слева и нажмите Добавить участников), после чего нажмите Отправить приглашение для рассылки информации о предстоящем мероприятии на адреса электронной почты выбранных пользователей.

Вы можете пропустить этап рассылки, нажав на ссылку Пропустить внизу формы выбора участников — пользователи всё равно смогут присоединиться к конференции в течении её проведения.

Перед отправкой писем вам будет показан текст используемого шаблона (в пробной версии редактировать его нельзя). Ознакомьтесь с текстом и нажмите Отправить:

Заказное мероприятие на 120 человек

К заказу платного мероприятия можно перейти через пункт меню Мероприятия → Заказать или по кнопке Заказать над календарём в общем разделе мероприятий.

Первым делом нужно выбрать количество участников — от этого зависит цена мероприятия. После выбора нажмите Применить.

Далее вам нужно будет проверить свои данные и перейти к оплате.

Из предложенных вариантов выберите наиболее удобный для вас способ оплаты:

После внесения оплаты в вашем личном кабинете напротив тарифа Мероприятие появится значок 1:

При нажатии на него вы попадете на страницу с календарем событий. Нажмите Запланировать:

Вы попадёте на страницу планирования уже оплаченного мероприятия, где нужно указать дату и время начала и окончания предстоящей видеоконференции, а также (по желанию) ее описание. Здесь же можно загрузить изображение, которое будет отображаться на странице готового мероприятия, презентацию или любой другой допустимый файл:

После заполнения полей нажмите Продолжить для перехода к списку участников. Выберите участников и разошлите приглашения тем же способом, который мы описывали в разделе о пробном мероприятии (помните, что теперь вы можете редактировать текст приглашения произвольным образом).

Страница мероприятия

Далее у вас откроется страница созданного мероприятия с пошаговой инструкцией для подключения к нему. Ссылку на страницу мероприятия вы можете распространить  среди тех, для кого оно предназначено, любым удобным способом.

В верхней части данной страницы вы увидите ссылки, по которым можно:

  • вернуться к списку запланированных мероприятий;
  • изменить список участников;
  • отредактировать описание предстоящего мероприятия;
  • просмотреть статистику подключений к мероприятию.

Конечно, посторонние пользователи, вошедшие на страницу мероприятия, этих ссылок не увидят.

В назначенное время на странице мероприятия появится кнопка Присоединиться к мероприятию для входа в конференцию:

О том, как присоединиться к мероприятию через клиентское приложение TrueConf, можно ознакомиться в инструкции, которая расположена под информацией о конференции (содержание инструкции «подстроится» под операционную систему пользователя):

Отслеживание мероприятия через календарь

В разделе личного кабинета Мероприятия доступен календарь событий. В нём вы сможете отслеживать проводимые мероприятия, а также заказывать новые:

По клику на иконку списка в переключателе Вид страница с календарем поменяет свой вид:

Просмотр статистики мероприятия

Перейдите по ссылке Статистика, расположенной вверху на странице запланированного мероприятия.

У вас откроется страница со списком сеансов конференций по мероприятию.

На данной странице вы, как организатор мероприятия, сможете отследить количество сеансов конференций и их длительность.

Сеансом считается каждая отдельная видеоконференция, начатая и завершенная в течение Мероприятия (напомним, что даже при выходе всех участников из конференции общение можно начать заново пока мероприятие не закончилось).

Нажатие на ссылку выбранной конференции в колонке ID сеанса перенаправит вас на страницу с информацией о его длительности и обо всех его участниках.

Раздел Подключения на этой странице содержит:

  • список участников конференции;
  • время и длительность каждого подключения к конференции каждого участника. Если пользователь покидал конференцию и возвращался в неё несколько раз, то каждый вход будет указываться в отдельной строке.

Желаем удачных мероприятий!