Как настроить звук?

Александр Гальвита
18.01.2015 Александр Гальвита Категории: Инструкции

Если вы столкнулись с проблемами звука в видеоконференции – не пугайтесь, их можно легко решить.

Разберём каждый пункт подробно.

Во время видеозвонка собеседник не слышит меня

Причиной плохой слышимости во время видеозвонка может быть:

  • Неправильно выбранное оборудование в настройках программы
  • Неотрегулированная работа вашего аудиоустройства
  • Неправильно настроенное оборудование у собеседника

Неотрегулированное или неправильно выбранное оборудование в настройках программы:
Чтобы выбрать оборудование, необходимо зайти в «Настройки» -> «Оборудование…», выбрать в графе «Микрофон» ваше устройство и нажать «Тест». Доступны следующие настройки:

  • Отрегулировать чувствительность (ползунок)
  • Довериться автоматике (включить АРУ)

Настройка звука в TrueConf

Неправильно настроенное оборудование у собеседника:
Попросите собеседника зайти в настройки оборудования, чтобы:

  • проверить положение регуляторов громкости;
  • проверить правильность выбора устройства в настройках оборудования;
  • протестировать устройство.

Я слышу эхо своего голоса в видеоконференции

TrueConf использует собственную систему эхоподавления. Если она не справляется, попробуйте попросить собеседника:

  • уменьшить громкость динамиков;
  • отодвинуть его микрофон подальше от динамиков;
  • использовать гарнитуру для видеоконференций;
  • проверить, включено ли эхоподавление в видеокоференции.
Опаздывает или пропадает звук в конференцсвязи
  • Основная причина пропадание звука в видеоконференции – неустойчивая или недостаточная скорость Интернет-соединения. Программа подстраивается под такой канал и увеличивает буферизацию аудио, что вызывает увеличение задержки по звуку между собеседниками.
  • На скорость соединения влияют другие программы, интенсивно работающие с сетью (P2P клиенты и т.п.).
  • Чем слабее процессор компьютера, тем большее влияние оказывают параллельные запущенные задачи на сеть и качество конференции. Например, флэш анимация может забрать на одноядерном процессоре половину ресурсов.
Фоновый шум при групповой видеосвязи

Наиболее часто фоновый шум в видеоконференции вызывают вентиляторы компьютера, шум машин, ветер и прочие посторонние шумы. Чтобы устранить фоновый шум:

  • найдите тихое место (закройте окна);
  • микрофон расположите поближе к себе и подальше от источников шума;
  • используйте микрофон гарнитуры, так как микрофоны, встроенные в ноутбуки и веб-камеры, более чувствительны к внешнему шуму.

Рекомендованные аудиоустройства для конференцсвязи

  • USB спикерфон Phoenix Audio Duet
  • USB спикерфон Phoenix Audio Quattro 3
  • Logitech USB Headset H390
  • Sennheiser PC 131
Правила этикета

В заключении, хотели бы напомнить основные правила этикета.

  • говорите по очереди, не перебивайте друг-друга;
  • говорите своим обычным голосом (не кричите и не шепчите);
  • отключайте микрофон, когда чихаете или звоните по мобильному телефону;
  • держите микрофон подальше от кипы просматриваемых в последнюю секунду документов;
Рубрики Подписка на новости Присоединяйтесь!
Смотрите также