Адресная книга и статусы

Текстовый чат в адресной книге

Адресная книга хранит как ваши контакты, так и контакты вашей корпоративной группы, а также обеспечивает возможность быстрого доступа к ряду полезных функций. Слева от имени пользователя вы можете увидеть цветной индикатор статуса, обозначающий доступность пользователя онлайн, или же наоборот - его отсутствие в сети.

Из адресной книги вы можете:

  • позвонить выбранному пользователю;
  • совершить звонок на мобильный или стационарный телефон;
  • написать в чат;
  • просмотреть историю вашей с абонентом переписки;
  • просмотреть информацию о выбранном абоненте и переименовать его;
  • заблокировать, удалить пользователя;
  • добавить пользователя в группу.

Окно адресной книги может отображаться отдельно от основного окна приложения, либо совместно с ним. Для того, чтобы выбрать более удобный для вас формат отображения списка контактов, войдите в меню "Настройки-Предпочтения", выберите вкладку "Общие" и поставьте галочку в соответствующем поле.

Адресная книга доступна в
Сервер TrueConf Server 4.3.7
Для LAN / VPN / интернет
TrueConf Online
Через интернет

Все контакты в Адресной книге можно разбить на группы. При необходимости, один пользователь может состоять сразу в нескольких группах. Данная функция особенно полезна, когда возникает необходимость пригласить в конференцию всех пользователей выбранной группы.

Группам пользователей могут быть назначены различные права, разграничивающие их возможности использования системы. Подробнее об этой функции рассказывается на странице "Группы пользователей и их права".

Во время конференции в адресной книге появляется дополнительная вкладка, в которой отображается список всех участников конференции:

Панель статусов

В конференции пользователи TrueConf Server и облачного сервиса могут использовать набор инструментов для совместной работы - «Панель статусов». Эти инструменты расположены в нижней части окна дополнительной вкладки Адресной книги

С помощью всевозможных статусов участники конференции могут выразить свою позицию по поводу обсуждаемого вопроса, оценить юмор докладчика, или обозначить, доступны ли они для общения:

К примеру, инструмент Рука позволит участнику привлечь внимание докладчика или Модератора конференции, а с помощью статуса Аплодисменты вы можете выразить одобрение выступления того или иного участника.

История звонков

В окне «История звонков» отображаются пропущенные, исходящие и входящие звонки. Все вызовы в списке расположены в хронологическом порядке, начиная с самого последнего:

История звонков