Практические семинары
Труконф в городах России!

Блог

Вернуться

Как решить проблему «CHECK CERT: HW key is failed!»

При попытке запуска персонального сервера видеоконференций TrueConf Server, а также TrueConf Server Free вы можете обнаружить, что по окончанию процесса запуска он раз за разом переходит в статус

остановлен, зарегистрирован.

В этой статье мы разберём наиболее частую причину возникновения такой проблемы.

Что делать при остановке зарегистрированного сервера

Первое, что стоит предпринять в данной ситуации – это проверить журнал сервера, который доступен в панели управления сервером  при нажатии на кнопку Система → Журнал сервера в верхнем правом углу.

Как решить проблему «CHECK CERT: HW key is failed!» 1

Логи в журнале сервера будут содержать максимальное количество информации, если в разделе Панель управления Настройки отметить опцию Включить подробное логирование.

Скорее всего, причиной остановки TrueConf Server является наличие в журнале следующей строки:

07/02/2017 18:54:08|0| 2354| UNKNOWN| CHECK CERT: HW key is failed!

Как решить проблему «CHECK CERT: HW key is failed!» 2

Что такое HW key и как его исправить

Аппаратный ключ HW key представляет собой “слепок” (контрольную сумму) конфигурации вашего компьютера или виртуальной машины. При изменении этой конфигурации (например, данных о процессоре или объёма SSD/HDD, после переустановки или обновления операционной системы) ваш аппаратный ключ может “сломаться”, и, как следствие, TrueConf Server будет остановлен и перестанет запускаться. Также это может произойти при обновлении сервера на новую версию с изменением первых двух цифр в номере версии – например, с 4.7 на 5.0. Остановка сервера в этом случае делается его службой безопасности во избежание несанкционированного использования его копии.

В случае обновления убедитесь, что ваша лицензия позволяет вам это в соответствии с нашей политикой.

Исправление аппаратного ключа, к которому привязана ваша лицензия, производится технической поддержкой TrueConf совершенно бесплатно. Для этого вам нужно отправить заявку, в которой необходимо указать ID вашего cервера. После того, как техническая поддержка исправит аппаратный ключ, перерегистрируйте сервер.

Перед сбросом регистрации обязательно убедитесь, что у вас имеется регистрационный ключ, который вводили на этом сервере в предыдущий раз. Его можно найти среди писем на электронной почте, куда было прислано письмо о регистрации, с помощью ID cервера.

Для устранения возможности поломки аппаратного ключа на физической или виртуальной машине зафиксируйте для неё такие параметры:

  • модель процессора (обратите внимание, что число виртуальных ядер (vCPU) не влияет на лицензию);
  • размер хранилища (SSD или HDD);
  • используемую операционную систему.

Чтобы заранее подобрать необходимые для ваших задач мощности, обратитесь к таблице системных требований и статье с примерами типовых конфигураций.


Не нашли ответ на свой вопрос? Напишите нам в онлайн-чате, мы будем рады помочь.

Подписка на новости