Опыт включения детей с инвалидностью в массовую школу

05 мая 2010г., Москва.

12 мая (среда), 2010 года с 14.00 до 15.30 по московскому времени Ресурсный центр РООИ «Перспектива» на базе программного обеспечения наша компания проводит видеоконференцию с педагогом общеобразовательной школы № 518 Романовой Екатериной Михайловной.

Тема видеоконференции: «, создание в классе благоприятной атмосферы для ВСЕХ детей».

Романова Екатерина Михайловна, педагог начальных классов общеобразовательной школы № 518, которая участвует в эксперименте по развитию инклюзивного образования в Центральном округе г. Москвы. На данный момент в 4 классе Екатерины Михайловны из 23 учеников обучаются 7 детей с инвалидностью. Екатерина Михайловна входит в рабочую команду Москвы проекта «Установление партнерских отношений: путь к инклюзивному образованию». Екатерина Михайловна принимает активное участие в мероприятиях по вопросам инклюзивного образования, консультирует педагогов, которые только начинают принимать в свои классы детей с инвалидностью.

В День знаний 1 сентября 2009 года Президент Российской Федерации Д.А. Медведев посетил школу № 518, познакомился с дружным классом Екатерины Михайловны, отметил сплоченность педагогического коллектива школы, а также пожелал успехов в дальнейшей работе.

«Инклюзивное образование – очень интересное и нужное направление. Очень приятно видеть плоды своей работы. Ежедневно я этого не замечаю, но когда беру в руки дневник, который веду специально для себя, и начинаю перечитывать, что было раньше, и каких успехов дети достигли сейчас, тогда у меня появляется чувство удовлетворения от своей работы», – говорит Екатерина Михайловна.

Видеоконференция будет транслироваться с помощью видеосервиса TrueConf Online.

Скачать программу для участия в видеоконференций.

По всем организационным вопросам участия в видеоконференции обращайтесь к Игорю Кипчатову (kipchatov@perspektiva-inva.ru).

Просим Вас заранее присылать свои вопросы на электронный адрес kipchatov@perspektiva-inva.ru

Программы для видеоконференций.